Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 9104

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 153 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 466

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 

 

Total War: WARHAMMER 2 (II). ЧАВО (FAQ) по DLC The Warden & the Paunch (в т.ч. про FreeLC)

Total War: WARHAMMER 2 (II). Состоялся анонс нового DLC The Warden & the Paunch

Купить DLC The Warden & The Paunch. Скидка 17%

 

Раз уж пошло обсуждение Вахи 3 - решил хайпануть   :lol:

Про Total War: WARHAMMER 3 (III) и Кислев. Что нам известно? Что ждем? (Подкаст № 1)

Спойлер

[Вангование на будущие патчи сюда====>]

[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 Май 2020 - 23:53
Анонс DLC The Warden & the Paunch

  • 9

Наш канал - подписывайтесь!

 


#8711 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 058 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 997

    Отправлено 16 Апрель 2020 - 12:04


    Больше миллиона копий за НЕДЕЛЮ продали троецарствие, ваха вторая продалась чуть более 600 тысяч копий за ГОД, первая более миллиона за ГОД

    Вот и ответ на все вопросы. С такими исходными данными 99% бизнесменов скажут: "Главная прибыль - это китайцы, но мы с ними плохо умеем работать, нужно учиться. БОльшую часть команды кидайте на Китай, ну и оставьте там часть людей на Ваху, раз у нее есть группа постоянных фанатов - они же заносят денежку".

     

    То есть уже понятно, что сверхприбыли Ваха не принесет, и основные ее продажи - в прошлом. Сомневаюсь, что Ваха 3 ВНЕЗАПНО будет продаваться лучше первых частей. Скорее всего, хуже.

    Тут нужно либо развиваться в китайской тематике, либо делать новую большую игру - по Толкину, например, или по Мартину.

     

    Это не мои хотелки (мне лично пофиг Китай и Мартин), просто так скорее всего рассуждает руководство СА. У них-то цель - максимальная прибыль, а не Нургл или Катька с медведями.


    Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 16 Апрель 2020 - 12:14

    • 2

    На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


    #8712 Андартан

    Андартан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 863 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 344

    Отправлено 16 Апрель 2020 - 12:29


    Никто не спорит, что Троецарствие продалось хорошо. Но факт в том, что интерес к игре спал что-то через 3 недели. Скачки случаются лишь с выходом ДЛЦ и они скромнее, чем с Вахой. Просто это хороший пример игры, которую очень многие ждали, но которая не оправдала ожиданий.
    Не совсем так - игра ожидания даже превзошла, лично я не ожидал того, что она выйдет настолько качественной, а новые механики (особенно дипломатия) реально будут работать. Но прохождение за одного-двух генералов = прохождение всей игры за всех. Прохождение за Гунсунь Цзяня и за Кун Жуна рассказало мне об этой игре практически все - и больше там мне делать нечего. А теперь сравните это с вахой, где даже геймлей за лордов одной расы иногда кардинально отличается. 

    Я убежден, что Ваха будет подавлять любую конкуренцию игр Тотал вар в рамках данного движка. Чтобы преодолеть ее, им необходимо в будущей большой игре делать уже что-то кардинально новое.


    Есть такой вариант, я даже его как основной рассматриваю. Но такая игра менее привлекательна чем Вархаммер 2, из за куда меньшего разнообразия бимов (горы, пустоши, степи) их мрачности, более скучные фракции, как то за гномов хаоса и огров вообще не хочется играть.

    Многое будет зависеть от механик, которые им завезут. "Вампиры-пираты" тоже звучат так себе по интересности, но мне понравилось ими играть и каждым их лордов отдельности. 


    • 0

    #8713 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 227 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 189

    Отправлено 16 Апрель 2020 - 14:52

    Тиглатпаласар III,  в этой логике есть большая дырка. Да, Троецарствите распродалось намного быстрее, но итоговые продажи там не настолько больше ибо хайп спал быстро. Второй раз подобный трюк не прокатит. Плюс Ваха в Китае популярнее Троецарствия тоже (могу накопать статистику если не верите). Повторяю, смотрим на дневной онлайн игроков, а не на то, сколько копий продали за Х времени. Плюс не надо забывать, что эти цифры касаются только ванильных игр и не учитывают продажи ДЛЦ.  


    • 0

    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***
     


    #8714 jeka1900

    jeka1900

      Козак

    • Сердюк
    • 636 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 20.июн.09
    Слава: 177

    Отправлено 16 Апрель 2020 - 16:11

    Вообще никаких новостей про 3-ю часть, ну хоть малюенько?

    Хаос требует душа, уже несколько лет


    Сообщение отредактировал jeka1900: 16 Апрель 2020 - 16:11

    • 0

    #8715 AndruxaBRR

    AndruxaBRR

      Джура

    • CиЧевик
    • 89 сообщений
      Регистрация: 30.окт.19
      Слава: 12

      Отправлено 16 Апрель 2020 - 16:26

      2) Там не нужен Катай, Ниппон и Инд, уже выкладывали примерные границы конфликта. То что игра в разработке - факт и сами CA уже об этом говорили не один раз и утверждали, что над игрой работает крупная команда


      Где они такое говорят? Еще во время анонса первой части они говорили о трилогии, которую слепят в одну крупную игру

      Ты скинул общую карту которая, возможно, будет в Империи Смертных, а я говорю про локальную в третьей части, как вихри во второй. А все остальные локальные регионы куда менее интересны. И да разрабы во всех обновлениях как приоритет рассматривают имено локальную Вихрь кампанию, общая получает меньше, хотя нельзя сказать что прям забили на неё.

       

      Это не мои хотелки (мне лично пофиг Китай и Мартин), просто так скорее всего рассуждает руководство СА. У них-то цель - максимальная прибыль, а не Нургл или Катька с медведями.

      Даже если так и есть, все же нельзя до бесконечности делать китайцев, а после Троецарствия следующим по успешности идёт Вархаммер уж точно(если не лучше, я с вами не спорю, т.к. не знаю). Да и народа в студии у них поболее чем для разработки одной игры, так что Ваха в каком то виде, но будет.
       

       

      Многое будет зависеть от механик, которые им завезут. "Вампиры-пираты" тоже звучат так себе по интересности, но мне понравилось ими играть и каждым их лордов отдельности. 

       

      С вампиратами разрабы облажались.
      1) Это была вторая нежить подряд после Царей гробниц.
      2) Значение их на карте довольно маленькое, сошли бы и обычные "болотняки".
      3) Народ больше желал Арабию или Южные страны
      4) Пираты без морских боев, ну такое себе.


      Сообщение отредактировал AndruxaBRR: 16 Апрель 2020 - 16:33

      • 0

      #8716 stalker0072008

      stalker0072008

        Козак

      • Сердюк
      • 495 сообщений
        Регистрация: 18.апр.18
        Слава: 241

        Отправлено 16 Апрель 2020 - 16:58

        оказывается, вчера была AMA на реддите: https://www.reddit.c...i_dlc_team_ama/
        в основном, правда, вода была, но нашлось и немного новостей:

        • на данный момент заплаированно 2 DLC, но планы могут поменяться…
        • на вопрос о Бориске — имейте немного терпения;
        • на вопрос об осадах — сами хотят переделать, но пока нет возможности.

         

        То есть, если ничего не поменяется, то уже стоит ожидать анонс 3 части после двух DLC?

        Иначе, чем еще они будут интерес поддерживать?

         

        И про осады звучит хреново, то есть, разработка уже сколько идет полным ходом, а осады изменить у них все нет возможности, то бишь они даже не планировали и не обсуждали, что бы что-то менять там.


        • 0

        #8717 Тиглатпаласар III

        Тиглатпаласар III

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 058 сообщений
          Регистрация: 01.июн.13
          Слава: 997

          Отправлено 16 Апрель 2020 - 17:05


          Тиглатпаласар III,  в этой логике есть большая дырка. Да, Троецарствите распродалось намного быстрее, но итоговые продажи там не настолько больше ибо хайп спал быстро. Второй раз подобный трюк не прокатит. Плюс Ваха в Китае популярнее Троецарствия тоже (могу накопать статистику если не верите). Повторяю, смотрим на дневной онлайн игроков, а не на то, сколько копий продали за Х времени. Плюс не надо забывать, что эти цифры касаются только ванильных игр и не учитывают продажи ДЛЦ.  

          Что скажет этот онлайн? Только то, что купившие игроки играют в игру. Ну да, люди покупают Ваху и им нравится - это замечательно. Ну да, они покупают ДЛС и вообще у проекта есть лояльная возвращающаяся аудитория. И что?

           

          Ваха - это лицензия, это когда одна фракция может стать таким же геморроем, как целая игра, это падающие с каждой новой частью продажи. Не лучше ли сделать новую игру про Китай с учетом прошлых ошибок? Себестоимость явно ниже, прибыль выше, ошибки учтем, маркетологи народу об этом расскажут. Или можно что-то новое сделать, в другой вселенной. Ведь ясно, что Ваху хоть и можно еще подоить, но супер-прибыли ждать точно не стоит.

           

          Я вовсе не хочу сказать, что на Вахе в СА крест поставили. Но это явно не главный проект. В общем-то, это видно невооруженным глазом - контент выходит все реже и все меньше. И как привлечь новую аудиторию - непонятно. Фанаты уже попробовали. Почти все основные фракции есть. Кто мог купить - купил или решил не покупать. Продать 3-ю часть тиражом более 1 млн вряд ли реально, один-то млн немного фантастично звучит.

           

          Я бы, конечно, был счастлив увидеть TW по Толкину, но зачем это правообладателям работ Толкина? У них кино-гиганты права покупают, зачем им мелочь типа СА...


          • 0

          На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


          #8718 Krechet

          Krechet

            CiЧовий дiд

          • Мододел
          • 4 227 сообщений
          • Откуда:Харьков
          • Прозвище:Хижак
          • Награды:
          • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
          Регистрация: 07.май.08
          Слава: 189

          Отправлено 16 Апрель 2020 - 17:28

          К Троецарствию ДЛЦ вышло сущенственно меньше и почаще они стали выходить только в последнее время. Плюс не забываем, что у них ещё Троя в производстве, а команда не резиновая.

           

          Задержки с выходом нового контента связвны не с тем, что СА на Ваху забили, а больше с техническими проблемами ибо интегрировать новый контент в игру стало сложнее. А теперь ещё и эпидемия. Они уже прокололись выпустив очень сырую версию Смертных Империй (которую чуть ли не год перепиливали), поэтому сейчас не рискуют так спешить.

           

          И про лицензию тоже совершенно не валидный аргумент. Игра послужила очень хорошей рекламой для продукции ГВ, так что это взаимовыгодное сотрудничество в данном случае.


          • 4

          Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

          ***
           


          #8719 Андартан

          Андартан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 863 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 08.июн.10
          Слава: 344

          Отправлено 16 Апрель 2020 - 17:39


          С вампиратами разрабы облажались. 1) Это была вторая нежить подряд после Царей гробниц. 2) Значение их на карте довольно маленькое, сошли бы и обычные "болотняки". 3) Народ больше желал Арабию или Южные страны 4) Пираты без морских боев, ну такое себе.
          Согласен. Но лично мне игралось ими (и играется) довольно интересно. 
          • 0

          #8720 Rasul

          Rasul

            Козак

          • Сердюк
          • 485 сообщений
          • Откуда:Smolensk
          Регистрация: 25.сен.16
          Слава: 321

          Отправлено 16 Апрель 2020 - 22:08

          Не секрет,что Троецарствие выстрелило в основном за счет китайского рынка и со временем ее популярность стала падать,что можно увидеть по онлайну в стиме. Даже разрабы как-то проявляли недовольство, из-за слабого внимания после длс с князьями. Для меня лично очевидно,что у Вахи безоблачное будущее даже в далекой перспективе,в нее будут играть много, и пилить к нему контент будут еще лет 5.

          Но вот на счет 3 части есть сомнения- во 2 части мы получаем сразу 4 континента! А что мы можем получить в 3?Темные земли,горы с ограми и гномами Хаоса, и северные пустоши.Согласитесь,что слабовато. Потому что если даже будут земли Кислева с куском Империи и Норска-это уже все было в предыдущих частях.

          Поэтому было бы логично добавить земли Катая,тут сразу бы 2 зайцев одним выстрелом,и китайский рынок и разнообразие в игре. Но правда как они это согласуют с  GW сложно сказать.


          • 1


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 10

          0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1), Yandex (6)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II