Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 8816

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 105 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 431

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Раз уж пошло обсуждение Вахи 3 - решил хайпануть   :lol:

НАРОД! Просьба большая - поставить лайк и кинуть комментарий (любо) под видео на канале. Я старался)))

Про Total War: WARHAMMER 3 (III) и Кислев. Что нам известно? Что ждем? (Подкаст № 1)

 

Спойлер

Купить The Shadow & The Blade (Тень и Клинок). Скидка 17%

 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/

[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]
http://totalwars.ru/...35#entry1218035


Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 Апрель 2020 - 22:32
Анонс DLC The Shadow & The Blade (Тень и Клинок)

  • 8

Наш канал - подписывайтесь!

 


#4131 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 405 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 282

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 23:21

Степан, я зуб даю, что если бы они дали эти инструменты - ничего бы не изменилось кардинально. Народ же клепает юнитов, делает города на тактической карте, дают кузницы всем расам, а что еще надо? Нарисовать карту мододелы не смогут (я уже 100 раз говорил почему так). А без рисовки карты - ни один мод не будет масштабным, имхо. (ДеИ - исключение подтверждающее правило)

 

 

Ну это чистое имхо. Почему же это не смогут сделать рукастые модоелы? 


  • 0

Постуканый гоббо


#4132 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 315

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 23:43

Jerry-a-Konel,СА отмечают начало разработки 3 вархаммера?)
  • 0

#4133 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 753 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 946

    Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 00:32


    СА отмечают начало разработки 3 вархаммера?)

    И сразу отпиливают длц за предзаказ


    • 2

    #4134 PeaceWalker

    PeaceWalker

      Козак

    • Сердюк
    • 624 сообщений
      Регистрация: 13.май.17
      Слава: 501

      Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 00:47

      Jerry-a-Konel,СА отмечают начало разработки 3 вархаммера?)

      Это от пользователя на реддит. День рождения отмечает.
      • 0

      #4135 stalker0072008

      stalker0072008

        Козак

      • Сердюк
      • 433 сообщений
        Регистрация: 18.апр.18
        Слава: 184

        Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 00:51

        Госпади, Mardoc, что-то тебя не в ту степь понесло)

        Я решил спросить уточнения на счет мода и высказался на счет своего сомнения. К чему эта вода, что "В настолке так, по бэку так, но я не главная инстанция, по этому считаю вот так, но в настолке так, а по бэку так. Вам не нравится, мне нравится, однако в настолке было еще так, но по бэку могло быть и так, но не нам решать", вот честно, читать трудно) Без обид.

        Да еще и перевел тему под конец под "мне нравится, я играю, вам не нравится - проходите мимо", а потом и про холивар заговорил. Нормально же общались, ну)

         

         А мне новые загадки в игре очень даже зашли, разнообразит игру,заставляет немного пораскидать мозгами. Сами же хотели что-то наподобие Меча и Магии)

        Лучше бы они оставили старые мини-квесты, но разнообразили их загадками.

        Ото, что ни город, то обязательно находится оставленная Древними запечатанная побрякушка.

         

         

        Могу добавить к сказанному Мардоком, что в настолке у большей части отрядов нежити есть чемпионы. И судя по тому, что они предоставляют отряду те же бонусы, что и все остальные чемпионы, нужны они аналогично чемпионам в живых армиях для командования отрядами. Из чего можно сделать вывод, что единая воля некроманта не настолько уж едина и какая-то степень самостоятельности у нежити имеется.

        Окей, убедили) Модом-то я все равно пользуюсь, просто логика ломалась.

         

        Вообще если бы СА выпустили нормальные инструменты для модинга они бы облегчили бы сеьбе работу) они и так любят присваивать наработки мододелов)

        А как же потом вводить Легендарные отряды под видом реколора?)

         

        Степан, я зуб даю, что если бы они дали эти инструменты - ничего бы не изменилось кардинально. Народ же клепает юнитов, делает города на тактической карте, дают кузницы всем расам, а что еще надо? Нарисовать карту мододелы не смогут (я уже 100 раз говорил почему так). А без рисовки карты - ни один мод не будет масштабным, имхо. (ДеИ - исключение подтверждающее правило)

        Вот не согласен вообще. Людей много, у всех есть какие-то интересные идеи. И все упирается в несовершенство инструментария.

        Тот же Скайрим просто пестрит замечательными новыми локациями, квестами и довольно интересными геймплейными механиками. Да там дошло до того, что ввели собственно написанный Physix. Это не пример, что в Вахе нужен подобный мод, а пример того, что временами там делают совсем не шуточные вещи.

         

        Не знаю как вам, а мне внимание к деталям играет очень важную роль. Именно по этому я временами выражаю недовольство, когда отчетливо видны недоработки СА к некоторым вещам.

        Это как защищать укладку дороги, мол "Вам же дорогу укладывают! Чем вы не довольны?! Они могли бы и этим не заниматься".

        Моды же позволяют большинство этих проблем решить.

        Пираты Сартозы используют полтора живого пирата под предлогом "Ну у врагов же мертвые Левиафаны! Чем мы хуже?!". Моды поправят. Был бы инструментарий шире, может и нарисовали бы даже очень качественные скины пиратов.

        Не ввели разнообразия в скиллах и внешнем виде для Вампиров из Линии Крови? Не страшно! Моды уже частично исправляют данный казус. Но по большей части это рескины и взаимствование разных частей тела у других персонажей.

        И, пожалуйста, не надо мне говорить, что моделей не сделают качественных.

        Да для первого Dawn of War в далеком 2007 для Дарк Крусейд выпустили просто обалденный мод про Сестер Битвы, которые оказались раз в 5 более проработаны визуально, чем официальные Сестры битвы в дополнении Соулшторм. Что уж говорить, если у них даже глаза были отдельно промоделированы, дабы они имели анимации взгляда по сторонам. Да я от такого визуала брони просто зафанател от них, а потом ощущал неприятный осадок при игре за Сестер в официальном аддоне, которые выглядели просто блеклыми.

        Вспоминая Халфлайф 2, то там даже стратегию из нее сделали. А из варкрафта 3 моды даже шутер от первого лица заграбастали, не говоря уже о РПГ с видом сзади, гонках и порождении целых жанров, наработки которых используются в игровой индустрии (да, я про доту щас, хоть и не играл в нее никогда). Вспомним хотя бы мод на Арму 2 ДейЗ, который в одно время очень не хило так обрел популярность и из-за требования наличия лицушной игры взвинтил игру в списке топов Стима, да еще и внес прилично денег в казну Богенима Интерактив.

        Анимации не нарисуют? Могу привести в пример еще не вышедший мод для Сталкера, где прорисованы качественные анимации приема медикаментов, прорисованные анимированные экраны на рукаве у экзоскелетов и создание анимированной модели ПДА в руках у ГГ:

        Да, мод еще не вышел и все еще дорабатывается, хоть и не таким быстрым темпом как раньше.

        Киллинг флор 2, очень здравая и мясная игра. Появиласть только благодаря модификации Unreal Tournament 2003 или 2004 года, когда сперва появился одноименный мод и я катал в него с большим удовольствием.

        Так что, пожалуйста, не нужно говорить, что моды ограничатся простым рескином и вводом кузниц для фракций и по этому расширение инструментария не сдалось никому.

         

         

        Кстати,Тотал вар Арену закрыли.Сказали вся их команда продолжит работать над другими работами в СА.
        Думаю это хорошая новость для нас.

         Ну и отлично. Все же будем честны, выглядела она довольно слабо и тратила ресурсы разработчиков, когда они могли бы их пустить на что-то более стоящее.


        Сообщение отредактировал stalker0072008: 23 Ноябрь 2018 - 01:03

        • 2

        #4136 igacool

        igacool

          Послушник

        • Бунчужний
        • 2 336 сообщений
        • Откуда:Украина, Ужгород
        • Награды:
        Регистрация: 08.окт.10
        Слава: 387

        Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 01:56

        stalker0072008, давайте, если говорим о модинге тотал вар - то о нем говорим, а не о всяких скайримах и прочем. Анимация: никаким мододелам не по карману студия моушн кепча, а анима в ТВ делается сегодня только так (то в медивале делали на коленке). Страткарта: мододелы ДеИ сами говорили, что сделать карту они не смогут. Просто потому, что это колоссальный обьем работы, никто на энтузиазме это не осилит. Что мешает сейчас мододелам сделать моды с интересными механиками? Спрошу то же самое уточняя: почему в Вахе нету такого проработанного по механикам и атмосфере мода как ДеИ? Дело точно в инструмментарии или, может, в чем-то другом? 


        Сообщение отредактировал igacool: 23 Ноябрь 2018 - 01:56

        • 2
        По ту сторону добра и зла.

        #4137 FilA

        FilA

          Козак

        • Сердюк
        • 419 сообщений
          Регистрация: 20.сен.18
          Слава: 167

          Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 03:20

          stalker0072008, Анимация: никаким мододелам не по карману студия моушн кепча, а анима в ТВ делается сегодня только так (то в медивале делали на коленке).

          Вроде Monty Oum раньше делал крутую анимацию без всяких моушн кепча. Анимация Сартораэля например могла бы быть не такой реалистичной, он мог бы взмывать в небо и пикировать оттуда прямо в толпу раскидывая всех подряд (демоны должны плевать на законы физики).

          Сообщение отредактировал FilA: 23 Ноябрь 2018 - 03:21

          • 0

          #4138 proprol

          proprol

            Козак

          • CиЧевик
          • 132 сообщений
            Регистрация: 22.фев.17
            Слава: 56

            Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 04:30

            stalker0072008, давайте, если говорим о модинге тотал вар - то о нем говорим, а не о всяких скайримах и прочем. Анимация: никаким мододелам не по карману студия моушн кепча, а анима в ТВ делается сегодня только так (то в медивале делали на коленке). Страткарта: мододелы ДеИ сами говорили, что сделать карту они не смогут. Просто потому, что это колоссальный обьем работы, никто на энтузиазме это не осилит. Что мешает сейчас мододелам сделать моды с интересными механиками? Спрошу то же самое уточняя: почему в Вахе нету такого проработанного по механикам и атмосфере мода как ДеИ? Дело точно в инструмментарии или, может, в чем-то другом? 

            Ну так на анимацию можно тратить в 2 раза меньше, даже могу рассказать как, только по секрету... Надо просто сделать так чтобы при каждой обнове она не ломалась, а то до сих пор в каждом патче есть строчка восстановлена анимация такая то, я конечно не заметил ее отсутствия, но с релиза 2 части сколько времени прошло а они еще не восстановили то , что уже было . Вряд ли кто то бесплатно им сидит и восстанавливает ) А еще бесит когда 1 лорд на коне гоняет другого отступающего пол битвы,по сути просто бежит за ним впритык а не добивает .


            • 2

            #4139 Flibustier1387

            Flibustier1387

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 379 сообщений
              Регистрация: 28.янв.15
              Слава: 755

              Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 04:42

              Всё тлен, когда Псов войны и красные штаны заанонсят:D
              • 1

              #4140 Khlad-a-Wzor

              Khlad-a-Wzor

                Козак

              • Сердюк
              • 387 сообщений
              • Откуда:Адская Дыра
              • Награды:
              Регистрация: 01.июл.12
              Слава: 17

              Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 08:29

              https://steamcommuni.../?id=1570135272 Завезли обновление баннеров под вампиратов (того самого мода, который автор бросил) - НАЛЕТАЙ, П0Ц0Нi! По мне так одна из мастхэв модификаций, даже для тех кто не играет с модами принципиально и от слова "совсем".

               

              Хайнрихщ Кеммла, как по мне ,как был юзлессом так им и остался, ибо его уникальные абилки заточены под зомби\скелетов, а без уникальных абилок он как бэ обычный лорд-некр, поэтому не надо говорить что, мол, "КОЧАЙСЯ ПА ДРУГОМУ". Крелл - ну чёт так себе, его не раскачать как героя\лорда, выглядит он и круто, но вот играть... И то есть нам дают Легендарного Лорда, правителя фракции, которым надо играть через зомби\скелетов. СА, вы серьёзно? Единственное, бэкграунд у него интересный и нестандартный, и который смог обойтись без фемок, трансов, геев, жирух-призраков-оперных-певичек (хотя напрямую, по сути, никак не реализованный, такой же андед как и все в его фракции)


              Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 23 Ноябрь 2018 - 10:21

              • 1

              23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

               

              Хочу убить и быть убитым!
              Blud fo da Blud Gadh!1!
              Skuls fo da Skul's Froun!1!
              "-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
              -DA NATION COLLZ"



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 33

              1 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1), Yandex (24), PriestOfRhllor

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II