Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 8816

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 105 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 431

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Раз уж пошло обсуждение Вахи 3 - решил хайпануть   :lol:

НАРОД! Просьба большая - поставить лайк и кинуть комментарий (любо) под видео на канале. Я старался)))

Про Total War: WARHAMMER 3 (III) и Кислев. Что нам известно? Что ждем? (Подкаст № 1)

 

Спойлер

Купить The Shadow & The Blade (Тень и Клинок). Скидка 17%

 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/

[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]
http://totalwars.ru/...35#entry1218035


Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 Апрель 2020 - 22:32
Анонс DLC The Shadow & The Blade (Тень и Клинок)

  • 8

Наш канал - подписывайтесь!

 


#4141 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 724 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 567

    Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 10:01

    Хайнрихщ Кеммла, как по мне ,как был юзлессом так им и остался, ибо его уникальные абилки заточены под зомби\скелетов, а без уникальных абилок он как бэ обычный лорд-некр, поэтому не надо говорить что, мол, "КОЧАЙСЯ ПА ДРУГОМУ". Крелл - ну чёт так себе, его не раскачать как героя\лорда, выглядит он и круто, но вот играть... И то есть нам дают Легендарного Лорда, правителя фракции, которым надо играть через зомби\скелетов. СА, вы серьёзно?

    Кемлер - это лорд два в одном. Он с помощью Крелла может бить вражеских лордов и героев, сам при этом оставаясь в безопасности. Крелл при прокачке получает активные абилки, чем не герой? Плюс его за крепостные стены забрасывать можно. Пока тухляки развлекают гарнизон на стенах, а Кемлер стучится в ворота, Крелл один на один разбирает вражеского командира. Очень круто, я считаю.

    Сообщение отредактировал UlairiSam: 23 Ноябрь 2018 - 10:02

    • 0

    компания и кампания


    #4142 Khlad-a-Wzor

    Khlad-a-Wzor

      Козак

    • Сердюк
    • 387 сообщений
    • Откуда:Адская Дыра
    • Награды:
    Регистрация: 01.июл.12
    Слава: 17

    Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 10:17

    Наверное, я заложник своего стереотипа что мой главный (стартовый) ЛЛ обязан быть полубогом и щёлчком пальца лично раскурочивать армии. Или просто такой стиль мне не подходит, как у Кеммлы, хотя я и пользовал спавн Крелла за стенами, и вроде бы показалось прикольным. НО заточка под зомби...Это годится для лорда-подсоса больше. О чём разговор, у СА Красный Герцог сломанный обычный дефолтный вампирокантовский лордик, у которого даже трейта нет. Эль Зиф есть, и на том спасибо.


    • 0

    23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

     

    Хочу убить и быть убитым!
    Blud fo da Blud Gadh!1!
    Skuls fo da Skul's Froun!1!
    "-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
    -DA NATION COLLZ"


    #4143 Rasul

    Rasul

      Козак

    • Сердюк
    • 476 сообщений
    • Откуда:Smolensk
    Регистрация: 25.сен.16
    Слава: 315

    Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 10:20

    Хладавзоръ, Вооо,а говорили тут,что мод умер.Хорошие моды не пропадают,кто-нибудь да подберет.


    • 0

    #4144 PeaceWalker

    PeaceWalker

      Козак

    • Сердюк
    • 624 сообщений
      Регистрация: 13.май.17
      Слава: 501

      Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 10:22

      Наверное, я заложник своего стереотипа что мой главный (стартовый) ЛЛ обязан быть полубогом и щёлчком пальца лично раскурочивать армии. Или просто такой стиль мне не подходит, как у Кеммлы, хотя я и пользовал спавн Крелла за стенами, и вроде бы показалось прикольным. НО заточка под зомби...Это годится для лорда-подсоса больше. О чём разговор, у СА Красный Герцог сломанный обычный дефолтный вампирокантовский лордик, у которого даже трейта нет. Эль Зиф есть, и на том спасибо.

      Мне например нравятся лорды за которых можно пройти игру не забивая армии только хай тир элитой.
      • 0

      #4145 Khlad-a-Wzor

      Khlad-a-Wzor

        Козак

      • Сердюк
      • 387 сообщений
      • Откуда:Адская Дыра
      • Награды:
      Регистрация: 01.июл.12
      Слава: 17

      Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 10:23

      Автор сказал что забросил ПК-гейминг и больше мод поддерживать не будет. Соответственно, баннеры для неживых пиратов отсутствуют. Он сказал кто угодно может брать этот мод и продолжать развивать.

       

       

      Хладавзоръ, Вооо,а говорили тут,что мод умер.Хорошие моды не пропадают,кто-нибудь да подберет.

      Перечитайте, пожалуйста. Автор сказал что не будет заниматься, и он пускает его в свободное плавание, и он только рад если найдётся кто-то, кто продолжит его дело. Такой человек нашёлся. Про абсолютную смЭрть не было речи.


      Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 23 Ноябрь 2018 - 10:25

      • 0

      23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

       

      Хочу убить и быть убитым!
      Blud fo da Blud Gadh!1!
      Skuls fo da Skul's Froun!1!
      "-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
      -DA NATION COLLZ"


      #4146 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 3 019 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 619

      Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 14:05


      Госпади, Mardoc, что-то тебя не в ту степь понесло) Я решил спросить уточнения на счет мода и высказался на счет своего сомнения. К чему эта вода, что "В настолке так, по бэку так, но я не главная инстанция, по этому считаю вот так, но в настолке так, а по бэку так. Вам не нравится, мне нравится, однако в настолке было еще так, но по бэку могло быть и так, но не нам решать", вот честно, читать трудно) Без обид. Да еще и перевел тему под конец под "мне нравится, я играю, вам не нравится - проходите мимо", а потом и про холивар заговорил. Нормально же общались, ну)

      Меня вообще часто несёт на темы некромантии, так что не обращайте внимания)) А так, просто решил высказать вам своё видинее логики командиров в армиях нежити. Потому как отсутствием командиров, знаменосцев и барабанщиков в отрядах не доволен ещё со времён первой Вахи.

      Ну а холивар... хм... вы видимо мало со мной общались, иначе бы знали, я то я таки очень люблю холивары (иногда). Как викинг любит хорошую драку))


      Окей, убедили) Модом-то я все равно пользуюсь, просто логика ломалась.

      Ну всё... надеюсь с этой темой закончили...))


      Ну и отлично. Все же будем честны, выглядела она довольно слабо и тратила ресурсы разработчиков, когда они могли бы их пустить на что-то более стоящее.

      Интересно кстати, а почему закрыли то? Оказалось не успешной? Мне в принципе тоже на Арену чхать. Я скачал её, поиграл немного, но что то она меня особо не увлекла. Хотя сама идейка, когда каждый из игроков рулит 3мя отрядами показалась мне интересной. Но к сожалению в рамках рандома реализовать этот интерес возможности не представляется, потому что координации между игроками никакой и каждые 3 отряда действуют строго сами по себе. Приколол однажды чувак, который с матом высказывал мне своё недовольство, по поводу того, что я сдерживая своей тяж.пехотой вражиских фалангитов, занял весь проход и мешал его коннице врубиться в этих фалангитов по флангу. А на моё ему предложение послать свою конницу в обход и атачить их с тыла, послал меня в пешее эротическое путешествие. Так что это конечно не плохо, что это недоразумение закрыли. Тем кому нравится мультик, пусть играют в него. Вон, мультик в Аттиле, Вахе им в помощь.


      Завезли обновление баннеров под вампиратов (того самого мода, который автор бросил) - НАЛЕТАЙ, П0Ц0Нi! По мне так одна из мастхэв модификаций, даже для тех кто не играет с модами принципиально и от слова "совсем".
      О! пасиб... пасиб!


      Хайнрихщ Кеммла, как по мне ,как был юзлессом так им и остался, ибо его уникальные абилки заточены под зомби\скелетов, а без уникальных абилок он как бэ обычный лорд-некр, поэтому не надо говорить что, мол, "КОЧАЙСЯ ПА ДРУГОМУ". Крелл - ну чёт так себе, его не раскачать как героя\лорда, выглядит он и круто, но вот играть... И то есть нам дают Легендарного Лорда, правителя фракции, которым надо играть через зомби\скелетов. СА, вы серьёзно? Единственное, бэкграунд у него интересный и нестандартный, и который смог обойтись без фемок, трансов, геев, жирух-призраков-оперных-певичек (хотя напрямую, по сути, никак не реализованный, такой же андед как и все в его фракции)

      Кемлер - это лорд два в одном. Он с помощью Крелла может бить вражеских лордов и героев, сам при этом оставаясь в безопасности. Крелл при прокачке получает активные абилки, чем не герой? Плюс его за крепостные стены забрасывать можно.


      Наверное, я заложник своего стереотипа что мой главный (стартовый) ЛЛ обязан быть полубогом и щёлчком пальца лично раскурочивать армии. Или просто такой стиль мне не подходит, как у Кеммлы, хотя я и пользовал спавн Крелла за стенами, и вроде бы показалось прикольным.

      Мне всё же кажется, что вам просто данный перс не подходит. Мне например Кеммлер жутко зашёл. И теперь Легион Курганов моя любимая фракция в игре.

      То что он по сути чисто хилый маг, мне никак не мешает ибо везде икгаю кастерами и к этому уже привык. К тому же у него есть крутой Крелл, которой при полной прокачке и не распадается не фига и живуч изрядно, и атачит неплохо. Да и сам Кеммлер если честно у меня на 35 уровне стоит очень неплохо, хоть против избранных хаоса, хоть против эльфского хранителя знаний Хоэта. Фокус фракции на скелетах и зомби считаю не основной фишкой, от которой надо вести механику игры, а просто прикольным и приятным дополнением. Ведь мо мимо скелетов и зомби, у Кеммлера и весь остальной хай-тир вампиров присутствует.

      А так, стартовое расположение интересное, начало кампании интересное... Все фишки моих любимых вампиров присутствуют. Со старта можно воевать с ненавистными мне бритонцами и ёльфами. В общем красота!))

      Кстати, компанию за Кеммлера довёл до "логической середины" (в моём понимании: когда моя фракция гегемон в регионе, и входит в пятёрку сильнейших по силе фракций). Захватил всю Бритонию, Мариенбург и провинцию Рейкланд. Всю Империю я со своим друганом Маней пополам поделил)) Сейчас вот готовлюсь начать кошмарить хаёвских эльфов.

      В целом компания за Легион Курганов мне понравилась. Довольно не простое начало, интересный геймплей с бесплатными скелетозомбями и линии крови. Единственное, не совсем порадовало резкое снижение сложности кампании после захвата всей Бритонии. Захватил порты, уничтожил опасного противника в регионе и всё... Сразу куча торговых договоров, следавательно куча денег. Империя и так окружённая врагами, особого сопративления не выказала. Прислала только один полностек с Фолькмаром во главе, который разбил мой пожёванный после осады Альтдорфа стек и сам слился от моего подошедшего подкрепления. Не доволен вторжением Хаоса. Опять всё слабо и нудно. Все армии Архаона потопали методично уничтожать Норску, которая почему то к нему не присоединилась. При этом Архаонцик потерял половину своих армий. Возле меня шлялся только Зигвальд с полностеком, который на меня тоже нападать не спешил, мне пришлось его провоцировать. После того как я его разбил, он возрадился где то в пустошах и потопал за своим паханом в Норску. Норску они разорили, я надеялся ну всё, теперь на меня пойдут, но оказалось фиг там. Поплыли дальше, дарков кошмарить. В общем нужно более хардовое нашествие Хаоса ящитаю.

       

      Так же решил заняться и вампо-пиратами. Играть за Лютора оказалось довольно прикольно, особенно с его расколотыми личностями. Ну и жутко порадовала мегаэпичная битва на 20м ходу компании, когда я столкнулся своим полностеком с полностеком + один лорд ящеров. Короче, в финале остался только Лютор с 850 хелсами и лорд ящеров с полутора тысячью хелсов. Смог таки его завалить и типо выйграть битву))) 


      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #4147 Khlad-a-Wzor

      Khlad-a-Wzor

        Козак

      • Сердюк
      • 387 сообщений
      • Откуда:Адская Дыра
      • Награды:
      Регистрация: 01.июл.12
      Слава: 17

      Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 14:12

      Mardoc:

      "1) То что он по сути чисто хилый маг, мне никак не мешает ибо везде икгаю кастерами и к этому уже привык

      2) Фокус фракции на скелетах и зомби считаю не основной фишкой, от которой надо вести механику игры, а просто прикольным и приятным дополнением. "

       

      1) проблема не в том что маг, а в том что пункт 2
      2) Вот именно - убери эти прикольные дополнения, и он получится обычным лордом. Единственная грань что отделять его будет в таком случае от обычного лорда это наличие артефактов. Разумеется он может ходить с Кровавыми Рыцарями, но речь-то идёт об уникальности\легендарности дерева прокачки. Вот дали бы уники на стражей могил в скиллтри, то у меня бы не было претензий. Ну буду качать по механике, то есть "как положено", зомби так зомби, попробую сыграть через зомби-апокалипсис (в армии ещё 2 некра), а рулить будет Красный Герцог под фикс-модом для него. А там глядишь и Маню\Влада конфедератну, хотя они чёт отжираются, я их специально сейчас втягиваю в войну с их соседями, чтобы пыл поумерили и ко мне слёзно в состав просились.

      У меня Луанлеонкёрню Вульфрик отхватил, после того как я бретоннцев пограбил, чуть-чуть ролплей окололорный, ради прикола хочу до конца дружиться с хаоситами. Бонус же есть у фракции на дипотношения ,надо пользовать.


      Сообщение отредактировал Khlad-a-Wzor: 23 Ноябрь 2018 - 14:23

      • 0

      23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

       

      Хочу убить и быть убитым!
      Blud fo da Blud Gadh!1!
      Skuls fo da Skul's Froun!1!
      "-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
      -DA NATION COLLZ"


      #4148 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 3 019 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 619

      Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 15:10

      Вот именно - убери эти прикольные дополнения, и он получится обычным лордом. Единственная грань что отделять его будет в таком случае от обычного лорда это наличие артефактов. Разумеется он может ходить с Кровавыми Рыцарями, но речь-то идёт об уникальности\легендарности дерева прокачки. Вот дали бы уники на стражей могил в скиллтри, то у меня бы не было претензий.

      Это так, да. НО! А чего вы собственно хотели?! Кеммлер и есть обычный ЛЛ вампиров по сути. Да и само длс посвященно не ему. Просто под всё это дело с вампиратами, переработали фракции дефолтных вампиров и добавили им плюх. А Кеммлер свою фракцию получил. Так с чего бы ему давать что то нечто уникальное? Уникальное у него и так было до этого, это Крелл.
      По сути так же и с Империей в последствии может быть. Вот будет ДЛС про Псов Войны например, и под это дело решат апнуть Империю. И возьмут того же Гелта или Фолькмара, выдадут ему отдельное графство и дадут одну отличительную особенность. Но с чего вы взяли,что это отличительная особенность будет давать ему уберзольдат?
      Например бафы на большие мечи,у Фолькмара это вполне может быть особенность на флагелантов.Например,такое же бесплатное содержание,как зомби у Кеммблера.
      Все же,последнее ДЛС посвещено вампирам-пиратам,а не конкретно улучшению расы вампов.
      Улушение расы идет бонусом.

      Ну буду качать по механике, то есть "как положено", зомби так зомби, попробую сыграть через зомби-апокалипсис

      Как по мне, даже этого не требуется. Можно играть как за любых других вампов, с оглядкой на стартовую позицию.
      Не знаю, но чего то особенного я у Куммлера и не ждал.
      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #4149 Rasul

      Rasul

        Козак

      • Сердюк
      • 476 сообщений
      • Откуда:Smolensk
      Регистрация: 25.сен.16
      Слава: 315

      Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 17:37

      Перечитайте, пожалуйста. Автор сказал что не будет заниматься, и он пускает его в свободное плавание, и он только рад если найдётся кто-то, кто продолжит его дело. Такой человек нашёлся. Про абсолютную смЭрть не было речи.

      Я не про автора говорил, здесь на форуме товарищи писали, что мод мертв.

       

      P.S. У меня кампания за Аранесу получилась интересная)У самого одна сартоза. Еще до прихода Хаоситов,Кемлер вместе с Музильоном(наверное в военном союзе) захватили всю Бретанию,Эсталию и восточный кусок Ультуана. Карштайны же вынесли и подмяли всю Имперю вплоть до Норски. Ноктилус отхапал куски на юге Ультуана,Харкон уже пол Люстрии захватил. Ну и ,конечно, Цари подмяли всё Южноземелье.Вот Плавник уничтожили.Гномов вроде орки снесли.

      Короче,нежить просто захватывает весь мир,слишком уж их много стало, вся надежда на Арабию и Псов!


      Сообщение отредактировал Rasul: 23 Ноябрь 2018 - 17:45

      • 0

      #4150 Feinar

      Feinar

        Ветеран {EoS}

      • Шляхта
      • 2 215 сообщений
      • Откуда:Израиль
      • Прозвище:Кфир (כפיר)
      • Награды:
      • Создатель:Warhammer:TW
      Регистрация: 27.авг.07
      Слава: 466

      Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 17:59

      Не забудьте номинировать Warhammer II как лучшую игру года в СТиме!

      https://store.steamp...wardNominations


      • 1
      Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 28

      1 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2), PriestOfRhllor, Yandex (16)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II