Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 8816

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 105 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 431

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Раз уж пошло обсуждение Вахи 3 - решил хайпануть   :lol:

НАРОД! Просьба большая - поставить лайк и кинуть комментарий (любо) под видео на канале. Я старался)))

Про Total War: WARHAMMER 3 (III) и Кислев. Что нам известно? Что ждем? (Подкаст № 1)

 

Спойлер

Купить The Shadow & The Blade (Тень и Клинок). Скидка 17%

 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/

[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]
http://totalwars.ru/...35#entry1218035


Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 Апрель 2020 - 22:32
Анонс DLC The Shadow & The Blade (Тень и Клинок)

  • 8

Наш канал - подписывайтесь!

 


#4111 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 17

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 13:11

Если бы еще награда за ковыряния была стоящей - постоянные трейты,например,  полезные для лордов или артефакты эпик уровня. А ради баффа на n ходов или серо-зеленого мусора, даже ход тратить смысла нету.

Именно. Даже если и есть прослойка людей которым не нравятся загадки, то их (нас) можно было бы хорошо так смотивировать достойной наградой... Правда вот, не было бы это слишком имбалансным? Деньги в игре дело наживное, и так к концу кампании будет 100тыс+ в казне (но если бы награда была весомой, например тыс 10, это хотя бы мотивировало бы на старте гадать загадки). Серо-зелёный мусор даже напрягает, скапливаясь в закромах играемой Da Nation, а утилизировать вампираты его не могут. И вот тут  бы пригодилась фича какого-нибудь черного рынка, чтобы сбагривать артефактомусор за золото, без крафта новых как у тобмов\дворфов, например, на этой мысли я себя ловил ещё в первой части Вахи.

Чтобы никто неправильно не понял - я дико люблю геймплей стратегической карты, и считаю что его надо расширять как можно сильнее, но загадки это вообще не то, чего хотелось бы.

 

Сами же хотели что-то наподобие Меча и Магии)

Говоря за себя, я хочу самобытную игру, то, чего ещё не делала игровая индустрия, не знаю кто там хотел наподобие. Ничего, много хочу - мало получу. На фоне того как "диверсификация" уверенно шагает в игровой индустрии, да чё уж там, в таких консервативных жанрах как стратегии! Карл!, я вообще крайне скептически настроен. И ладно бы у игры проблем не было технического и игромеханического плана...


Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 22 Ноябрь 2018 - 13:14

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#4112 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • CиЧевик
  • 253 сообщений
    Регистрация: 30.сен.11
    Слава: 164

    Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 13:40

    Воу мододелы даже Альберику прикрутили личный корабль, очень круто. Осталось дождаться когда подобную механику Вульфрику прикрутят.


    Сообщение отредактировал CrazyJoker: 22 Ноябрь 2018 - 16:30

    • 0

    #4113 Cthulhu_55

    Cthulhu_55

      Козак

    • CиЧевик
    • 222 сообщений
    • Откуда:Р'льех, Тихий океан
    Регистрация: 02.дек.13
    Слава: 92

    Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 15:39

    Мне мод тоже кажется интересным, но не могу я смириться, что у мертвецов в отрядах есть тоже офицеры.

    Не вяжется у меня это в голове. Ведь они же все под единой волей некроманта маршируют. Нафига им глава отряда?

    Могу добавить к сказанному Мардоком, что в настолке у большей части отрядов нежити есть чемпионы. И судя по тому, что они предоставляют отряду те же бонусы, что и все остальные чемпионы, нужны они аналогично чемпионам в живых армиях для командования отрядами. Из чего можно сделать вывод, что единая воля некроманта не настолько уж едина и какая-то степень самостоятельности у нежити имеется.


    • 1

    ...


    #4114 Rasul

    Rasul

      Козак

    • Сердюк
    • 476 сообщений
    • Откуда:Smolensk
    Регистрация: 25.сен.16
    Слава: 315

    Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 16:15

    CrazyJoker, можно ссылку?


    • 0

    #4115 CrazyJoker

    CrazyJoker

      Козак

    • CиЧевик
    • 253 сообщений
      Регистрация: 30.сен.11
      Слава: 164

      Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 16:25

      CrazyJoker, можно ссылку?

      https://steamcommuni.../?id=1569393500


      • 2

      #4116 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 405 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 282

      Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 16:39

      Вообще если бы СА выпустили нормальные инструменты для модинга они бы облегчили бы сеьбе работу) они и так любят присваивать наработки мододелов)


      Сообщение отредактировал Степан: 22 Ноябрь 2018 - 16:39

      • 0

      Постуканый гоббо


      #4117 Vendigo

      Vendigo

        Кошовий ПисарЪ

      • Старшина
      • 14 685 сообщений
      • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
      • Награды:
      Регистрация: 16.май.06
      Слава: 3 756

      Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 18:47

      Тусовщик01, режим "только чтение" на три дня.

       

      Нарушение

      8. Запрещено обсуждать Пользователей и их личные качества (флейм, троллинг, переход "на личность"), т.е. например, внешность, интеллект, правописание и т.п.; кроме тем, которые по своему содержанию предназначены для этого и если сами Пользователи не против.


      В зависимости от тяжести высказывания, наказание - от вынесения Предупреждения и до изгнания «У Стэп» (бан).

       

      Наказание

       

      11. Решения о наказании нарушителя принимают Модераторы, а во время их отсутствия Старшины, исключительно по собственному усмотрению, во исполнение настоящих Правил.

       

      Ридонли

      18. Публично обсуждать действия Должностных лиц КВС, особенно Власников, строго запрещено. Вопросы Должностному лицу, касаемые своего наказания, можно задавать только в ЛС (Личные Сообщения).

      Наказание - Предупреждение. При рецидиве - изгнание «У Стэп».

       

       


      Разжёвываю в первый и последний раз. Пользователь уже в ранге опытного. Правила надо знать.


      • 1

      Убей бобра - спаси дерево!
      Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
      Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
      Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

      plus.gif pernach.gif 
      Fuer Grissa Ost Drauka
      Vendigo.gif
       
       


      #4118 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 405 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 282

      Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 19:14

      А что он писал? 


      • 1

      Постуканый гоббо


      #4119 Angerfist

      Angerfist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 970 сообщений
      • Откуда:Минск
      • Награды:
      Регистрация: 21.фев.12
      Слава: 251

      Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 19:23

      Кравая Гэбня в действии ))ухахаха

      ЗЫ имхо интеллектуальные головоломки зашли .
      • 0

      #4120 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 507 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 883

      Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 19:56

      Ну че там у империи, красные штаны ввели? Я просто давно не появлялся, и не в курсе последних обновлений 


      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 32

      1 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


        Yandex (24), PriestOfRhllor

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II