Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2492

#741 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
    Регистрация: 14.фев.14
    Слава: 57

    Отправлено 22 Март 2015 - 15:52

     

    От чего у губернаторов растет влияние? А то оно как то по разному у них растет я так понимаю зависит от каких то действий в провинции или от ее богатства?  

    От роста, богатства застройки и прочее в котором участвует непосредственно сам губернатор

     

    Так выгодней ставить в богатую провинцию или в новую где будит много застроя? 


    • 0

    “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

    "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


    #742 Angerfist

    Angerfist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 955 сообщений
    • Откуда:Минск
    • Награды:
    Регистрация: 21.фев.12
    Слава: 234

    Отправлено 22 Март 2015 - 20:25

    выгодней ставить кандидатов с нужными перками в прову)


    Сообщение отредактировал Angerfist: 22 Март 2015 - 20:26

    • 0

    #743 Horobor

    Horobor

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 10.мар.15
      Слава: 0

      Отправлено 23 Март 2015 - 10:05

      Не могу никак понять значение параметров у персонажей и предметов "+2-3 к опыту отрядов ближнего боя (для новых отрядов)" ну как то так. Вначале думал что это будет при найме новых отрядов, у них будет сразу в опыте 2-3 лычки, но оказалось что это не так. Так что же это за параметр такой?

      Предметы дающие опыт отрядам (лычки) работали, у меня, за орду вандалов. Как стал оседлым, предметы перестали работать.


      • 0

      #744 DeD_PascaL

      DeD_PascaL

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 07.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 23 Март 2015 - 13:05

        [color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]А в Аттиле выбор правителя влияет на что-то? Ну вот в Сёгуне была у правителя честь и от этого зависели дип. отношения и довольство. А есть что-то подобное в Аттиле? Может ли смена правителя повлиять как то на фракцию?[/color]


        • 0

        #745 Deimos_mdg

        Deimos_mdg

          Козак

        • CиЧевик
        • 133 сообщений
        • Откуда:Україна, Київ
        Регистрация: 29.окт.13
        Слава: 4

        Отправлено 23 Март 2015 - 13:42

        [color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]А в Аттиле выбор правителя влияет на что-то? Ну вот в Сёгуне была у правителя честь и от этого зависели дип. отношения и довольство. А есть что-то подобное в Аттиле? Может ли смена правителя повлиять как то на фракцию?[/color]

        В Аттиле есть перки у каждого персонажа и у правителя то же. Вот от них зависит и дипломатия и порядок и другие аспекты. Соответсвенно при смене правителя меняются и особенности которые влияют на дипломатию порядок и т.д.


        • 0

        Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
        Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !

        Кожній орді рабів свої Гавгамели


        #746 Эвердон

        Эвердон

          Козак

        • Сердюк
        • 397 сообщений
          Регистрация: 02.ноя.10
          Слава: 13

          Отправлено 24 Март 2015 - 16:46

          камрады, закончил вторую компанию за варваров и назрел такой вопрос, куда дели кипящее масло и каковы условия появления онагров на стенах (в начале битвы светится что они есть, а на самой карте отсутствуют)


          • 0

          #747 Deimos_mdg

          Deimos_mdg

            Козак

          • CиЧевик
          • 133 сообщений
          • Откуда:Україна, Київ
          Регистрация: 29.окт.13
          Слава: 4

          Отправлено 24 Март 2015 - 17:24

          камрады, закончил вторую компанию за варваров и назрел такой вопрос, куда дели кипящее масло и каковы условия появления онагров на стенах (в начале битвы светится что они есть, а на самой карте отсутствуют)

          У меня кипящее масло есть на месте где и положено ему быть над воротами.


          • 0

          Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
          Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !

          Кожній орді рабів свої Гавгамели


          #748 ufa-andrew

          ufa-andrew

            Молодик

          • CиЧевик
          • 44 сообщений
          • Откуда:Москва-Уфа
          Регистрация: 16.мар.09
          Слава: 5

          Отправлено 25 Март 2015 - 13:53

          Всем привет. Вопрос про захват башен при штурме городов.Все как всегда. Ставим отряд в круг, терпим обстрел, флаг спустился, наш поднялся. В Rome II и ранее они переходили к захватчику и начинали работать на правое дело. А в Атилле Бабах!!! И башня разрушилась и так было каждый раз. Неожиданно, но со временем привык. А вот вчера, в первый раз, башни не стали рушиться, после захвата флага, а перешли на мою сторону (где-то в солнечной Африке (правее Карфагена) брал поселение 2 или 3 уровня. без стен). Мне показалось это необычным. Поэтому решил спросить а как у Вас с захватом башен. Они переходят к захватчикам или ломаются? Может нужны опредленные отряды? или еще какое-то условие? 


          • 0
          MB: Gigabyte P35-DQ6
          CPU: Core2 Duo E6850 3.00GHz
          COOLER: Thermalright IFX-14
          MEM: DDR2-800 Mzh Kingston 2x2Gb
          VGA: GeForce GTX 570, GV-N570OC-13I, 1280 mb
          CASE: Raid Max Sirius 701
          HDD: WD 7200 RPM, 32MB SATA II 1TB
          PS: Corsair HX850W
          Monitor: Apple Sinema 23" 1920x1200

          Win 7 Ultimate, x64

          #749 Эвердон

          Эвердон

            Козак

          • Сердюк
          • 397 сообщений
            Регистрация: 02.ноя.10
            Слава: 13

            Отправлено 25 Март 2015 - 14:28

             

            камрады, закончил вторую компанию за варваров и назрел такой вопрос, куда дели кипящее масло и каковы условия появления онагров на стенах (в начале битвы светится что они есть, а на самой карте отсутствуют)

            У меня кипящее масло есть на месте где и положено ему быть над воротами.

             

            и льется исправно ? вне зависимости от культуры/уровня города ?


            • 0

            #750 crmaxinp

            crmaxinp

              Козак

            • Сердюк
            • 857 сообщений
            • Откуда:Харьков
            • Награды:
            Регистрация: 04.апр.12
            Слава: 32

            Отправлено 25 Март 2015 - 16:54

            Всем привет. Вопрос про захват башен при штурме городов.Все как всегда. Ставим отряд в круг, терпим обстрел, флаг спустился, наш поднялся. В Rome II и ранее они переходили к захватчику и начинали работать на правое дело. А в Атилле Бабах!!! И башня разрушилась и так было каждый раз. Неожиданно, но со временем привык. А вот вчера, в первый раз, башни не стали рушиться, после захвата флага, а перешли на мою сторону (где-то в солнечной Африке (правее Карфагена) брал поселение 2 или 3 уровня. без стен). Мне показалось это необычным. Поэтому решил спросить а как у Вас с захватом башен. Они переходят к захватчикам или ломаются? Может нужны опредленные отряды? или еще какое-то условие? 

            Я это уже спрашивал, никто не знает.


            • 0


            Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 6

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


              Yandex (3), Google (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II