Ну так если я нажимаю "увеличить верность " у лидера , то Верность и поднимется у лидера, а не у Фройя . А у Фройя в полит действиях (в Событиях) активно только Пойти в услужение. Или его Верность можно как то повысить в в свойствах других персонажей? Не понял...
Верность у лидера не может подняться. Верность самому себе что ли ? У лидера нажиаете верность и выбираете нужного персонажа, как писали выше, и все. На след ход появиться получилось или не получилось, или крайние меры (оскопить, ослепить)
Colonist не парь людям мозг уже третью страницу. Тебе же сказали убей своего Фрою. Возьми и убей его. Сделать это можно разными способами. 1. Создать генерала2. Заменить уже существующего генерала и поставить на его место Фрою, забрать у того все войска и бросить его одного в самоубийственную атаку.3. Создать флот и послать на вражеский флот или отправить в открытое море.4. Дать лидеру задание убить и выбрать фрою.5. Поставить губернатором в бунтующую провинцию, и когда случиться восстание губернатор будет со своим гарнизоном отбивать атаку мятежников. Тут правда есть пара нюансов: 1. Губернатор обычно сидит в столице провинции.2. Гбернатор иногда просто сбегает при мятеже и появляется в пуле свободных госуд. деятелей.
Не могу никак понять значение параметров у персонажей и предметов "+2-3 к опыту отрядов ближнего боя (для новых отрядов)" ну как то так. Вначале думал что это будет при найме новых отрядов, у них будет сразу в опыте 2-3 лычки, но оказалось что это не так. Так что же это за параметр такой?
такой вопрос можно ли уничтожить гуннов как фракцию,разбил около 10 полных стеков у них в итоге ко мне пришло еще пять стеков,такое ощущение что они просто респаунятся.
Но почему то не работает... Давал полководцу предмет с характеристикой +2 к опыту бойцов ближнего боя, на следующем ходу нанимал в его армию несколько отрядов "рукопашников" и все они были начального, нулевого уровня.Баг?
Сообщение отредактировал club54: 20 Март 2015 - 16:52
Но почему то не работает... Давал полководцу предмет с характеристикой +2 к опыту бойцов ближнего боя, на следующем ходу нанимал в его армию несколько отрядов "рукопашников" и все они были начального, нулевого уровня.Баг?
Тоже не работало, но поставить себе мод Радиуса стало работать так что по сути там именно недоделан скрипт в ваниле для этих вещей
Но почему то не работает... Давал полководцу предмет с характеристикой +2 к опыту бойцов ближнего боя, на следующем ходу нанимал в его армию несколько отрядов "рукопашников" и все они были начального, нулевого уровня.Баг?
Но почему то не работает... Давал полководцу предмет с характеристикой +2 к опыту бойцов ближнего боя, на следующем ходу нанимал в его армию несколько отрядов "рукопашников" и все они были начального, нулевого уровня.Баг?
Смотря какого нанимали, копейщики и пикенеры это не пехота ближнего боя)))
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.