Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2486

#721 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 190 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 235

Отправлено 20 Март 2015 - 00:02

Ну так если я нажимаю "увеличить верность " у лидера , то Верность и поднимется у лидера, а не у Фройя . А у Фройя в полит действиях (в Событиях) активно только Пойти в услужение. Или его Верность можно как то повысить в в свойствах других персонажей? Не понял...

Верность у лидера не может подняться. Верность самому себе что ли ? У лидера нажиаете верность и выбираете нужного персонажа, как писали выше, и все. На след ход появиться получилось или не получилось, или крайние меры (оскопить, ослепить)
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#722 mr_sokol

mr_sokol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
    Регистрация: 24.фев.15
    Слава: 2

    Отправлено 20 Март 2015 - 11:39

    Colonist не парь людям мозг уже третью страницу. Тебе же сказали убей своего Фрою. Возьми и убей его. Сделать это можно разными способами. 1. Создать генерала2. Заменить уже существующего генерала и поставить на его место Фрою, забрать у того все войска и бросить его одного в самоубийственную атаку.3. Создать флот и послать на вражеский флот или отправить в открытое море.4. Дать лидеру задание убить и выбрать фрою.5. Поставить губернатором в бунтующую провинцию, и когда случиться восстание губернатор будет со своим гарнизоном отбивать атаку мятежников. Тут правда есть пара нюансов: 1. Губернатор обычно сидит в столице провинции.2. Гбернатор иногда просто сбегает при мятеже и появляется в пуле свободных госуд. деятелей.
    • 0

    #723 club54

    club54

      Козак

    • CиЧевик
    • 125 сообщений
      Регистрация: 09.сен.13
      Слава: 12

      Отправлено 20 Март 2015 - 15:30

      Не могу никак понять значение параметров у персонажей и предметов "+2-3 к опыту отрядов ближнего боя (для новых отрядов)" ну как то так. Вначале думал что это будет при найме новых отрядов, у них будет сразу в опыте 2-3 лычки, но оказалось что это не так. Так что же это за параметр такой?
      • 0

      #724 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 640 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 181

      Отправлено 20 Март 2015 - 16:21

      По идее это именно так и работает.
      • 0

      #725 Razbubay

      Razbubay

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 26.май.14
        Слава: 0

        Отправлено 20 Март 2015 - 16:24

        такой вопрос можно ли уничтожить гуннов как фракцию,разбил около 10 полных стеков у них в итоге ко мне пришло еще пять стеков,такое ощущение что они просто респаунятся.
        • 0

        #726 club54

        club54

          Козак

        • CиЧевик
        • 125 сообщений
          Регистрация: 09.сен.13
          Слава: 12

          Отправлено 20 Март 2015 - 16:50

          По идее это именно так и работает.

          Но почему то не работает... Давал полководцу предмет с характеристикой +2 к опыту бойцов ближнего боя, на следующем ходу нанимал в его армию несколько отрядов "рукопашников" и все они были начального, нулевого уровня.Баг?

          Сообщение отредактировал club54: 20 Март 2015 - 16:52

          • 0

          #727 Satanail

          Satanail

            Козак

          • Сердюк
          • 416 сообщений
            Регистрация: 14.май.13
            Слава: 76

            Отправлено 20 Март 2015 - 17:31

            Но почему то не работает... Давал полководцу предмет с характеристикой +2 к опыту бойцов ближнего боя, на следующем ходу нанимал в его армию несколько отрядов "рукопашников" и все они были начального, нулевого уровня.Баг?

            Тоже не работало, но поставить себе мод Радиуса стало работать так что по сути там именно недоделан скрипт в ваниле для этих вещей
            • 0

            #728 CollEx

            CollEx

              Козак

            • CиЧевик
            • 147 сообщений
              Регистрация: 03.мар.15
              Слава: 9

              Отправлено 20 Март 2015 - 18:03

              Но почему то не работает... Давал полководцу предмет с характеристикой +2 к опыту бойцов ближнего боя, на следующем ходу нанимал в его армию несколько отрядов "рукопашников" и все они были начального, нулевого уровня.Баг?

              У меня все работает!
              • 0

              #729 club54

              club54

                Козак

              • CиЧевик
              • 125 сообщений
                Регистрация: 09.сен.13
                Слава: 12

                Отправлено 20 Март 2015 - 18:12

                У меня все работает!

                В русской локализации?
                • 0

                #730 Тусовщик01

                Тусовщик01

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 259 сообщений
                • Откуда:Казань
                Регистрация: 27.ноя.13
                Слава: 134

                Отправлено 20 Март 2015 - 19:13

                Но почему то не работает... Давал полководцу предмет с характеристикой +2 к опыту бойцов ближнего боя, на следующем ходу нанимал в его армию несколько отрядов "рукопашников" и все они были начального, нулевого уровня.Баг?

                Смотря какого нанимали, копейщики и пикенеры это не пехота ближнего боя)))
                • 0


                Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

                Ответить



                  


                Количество пользователей, читающих эту тему: 15

                0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


                  Mediapartners(AdSense) (7)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>