В услужении песонаж получает опыт, и может поднимать уровень. 2 действия можно предпринять если верность упала - поднять ее с помощью соответсвующего дейсвия или убить его, назначив генералом и отправив на убой или с помощью полит. действия. Если у персонажа плохие перки, то лучше его убить и не париться с ним.
Слушай, ну а преданность в услужении поднимется или нет? за 5 ходов не поднялась... С помощью КАКОГО действия можно поднять преданнность? В Событиях (полит действиях) активно только "направить в услужение"Убить не могу - поскольку для назначения генералом не хватает человечков.И что такое "перки"? )))
Преданность в услужении не поднимается.Поднять эту преданность можно посредством других персонажей. Выберите, например, лидера фракции, нажмите "увеличить верность", щелкните по этому персонажу - и на след.ход что-то произойдет
Преданность в услужении не поднимается. Поднять эту преданность можно посредством других персонажей. Выберите, например, лидера фракции, нажмите "увеличить верность", щелкните по этому персонажу - и на след.ход что-то произойдет
Ну так если я нажимаю "увеличить верность " у лидера , то Верность и поднимется у лидера, а не у Фройя . А у Фройя в полит действиях (в Событиях) активно только Пойти в услужение. Или его Верность можно как то повысить в в свойствах других персонажей? Не понял...
Сообщение отредактировал colonist: 19 Март 2015 - 15:08
Преданность в услужении не поднимается.Поднять эту преданность можно посредством других персонажей. Выберите, например, лидера фракции, нажмите "увеличить верность", щелкните по этому персонажу - и на след.ход что-то произойдет
Кстати, при увольнении персонажа из генералов/губернаторов исчезают все плюсы и минусы к лояльности, кроме базовой, политики, черт/членов семьи, штрафа, если влиятельней правителя. В т.ч. исчезают плюсы за "победу над сепаратистами", от политических действий (!), за военные успехи. Исчезают минусы за недовольство в связи с должностями (любые). Как минимум один такой ген у меня есть, с преданностью 10 - но если его отправить столицу - на следующий ход измена, т.к. нуль лояльности, все плюсы из тех, что исчезают. Вот что с ним делать таким)
Сообщение отредактировал Глюк: 19 Март 2015 - 15:11
colonist,
В услужение нужно направлять к персонажу с наилучшими трейтами/абилками/перками. Тогда и у оруженосца (обзовем его так) они появляются положительные. Верность зависит от господства/могущества семьи и от личного влияния правителя. Не назначай на посты полководцев/губернаторов членов семей с низкой верностью, тогда угрозы гражданской войны не будет.
за вестготов все законные дети погибли недожив до совершеннолетия. выжил бастард, стал правителем. первый его ребёнок тоже бастард, на него автоматически повесилась корона наследника. Получилось у меня какоето бастардское царство=)
Конечно, когда не осталось законнорожденных, то вариант как у Вас.
Вопрос насчет агентов-воителей. Я так понимаю что к флоту их никак не прикрепить?Странно, почему тогда у некоторых воителей есть абилки на улучшение флота, видимо это будет работать только если армия по морю перемещается.
Сообщение отредактировал club54: 19 Март 2015 - 17:27
Доброго времени суток! С английского не могу корректно перевести, а в русской версии текст плывёт: штраф к лояльности до -4, за что-то связанное с должностями. Собственно вопрос: за что?Второй вопрос - религиозное влияние. Я правильно понимаю, что это то, на сколько пунктов за ход поднимается религия в провинциях? Тут же: как действует общественный порядок для религии. Например +10 к ОП для латинских христиан, какой должен быть процент оных чтобы получить этот бонус?
Тут же: как действует общественный порядок для религии. Например +10 к ОП для латинских христиан, какой должен быть процент оных чтобы получить этот бонус?
Как я понял все зависит от того, какая религия у вас государственная
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.