Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2486

#691 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 190 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 235

Отправлено 17 Март 2015 - 18:33

У кого самый сильный и разнообразный флот? Как я полагаю у римлян (самый разнообразный точно у них). За кого лучше строить морскую державу? За Римлян нельзя, слишком большая империя, мне нужно небольшое государство чисто для морских рейдов.
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#692 WertyJewish

WertyJewish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 28.фев.15
Слава: 18

Отправлено 17 Март 2015 - 18:56

У кого самый сильный и разнообразный флот? Как я полагаю у римлян (самый разнообразный точно у них). За кого лучше строить морскую державу? За Римлян нельзя, слишком большая империя, мне нужно небольшое государство чисто для морских рейдов.

Из варваров - у Данов и Вандалов, прекрасно подойдут для рейдерства. У Сасанидов - тоже флот в порядке.
  • 0

#693 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 190 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 235

Отправлено 18 Март 2015 - 01:22

Из варваров - у Данов и Вандалов, прекрасно подойдут для рейдерства. У Сасанидов - тоже флот в порядке.

Не, империи мне не подходят, нужно мало территории, почувствую себя пиратом. У данов вроде как на 2 корабля больше чем у всех остальных скандинавов, по моему это не особо большое превосходство. Как я понял уникальных наземных войск у даном нету так ведь ?

Сообщение отредактировал Digger: 18 Март 2015 - 01:23

  • 0

~Mr.Snake~.gif


#694 mizantrop86

mizantrop86

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
    Регистрация: 05.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 18 Март 2015 - 01:45

    Прошу прощения, если вопрос уже был, но - чем опасны бастарды? У меня (ЗРИ, ВХ) уже два растут, убить их, пока маленькие, насколько я понимаю нельзя. Чего ждать?
    • 0

    #695 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 259 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 134

    Отправлено 18 Март 2015 - 01:47

    Прошу прощения, если вопрос уже был, но - чем опасны бастарды? У меня (ЗРИ, ВХ) уже два растут, убить их, пока маленькие, насколько я понимаю нельзя. Чего ждать?

    их влияние идет и на свою семью и на оппонентов и сами могут только бастардов клепать
    • 0

    #696 Глюк

    Глюк

      Козак

    • CиЧевик
    • 246 сообщений
      Регистрация: 27.мар.09
      Слава: 9

      Отправлено 18 Март 2015 - 11:26

      их влияние идет и на свою семью и на оппонентов и сами могут только бастардов клепать

      Но самоуправно совершать политические действия они не могут?Если не могут, то от них все же есть толк, все их влияние можно тратить на нужные действия
      • 0
      How far will you go for Rome?

      #697 Байда

      Байда

        Козак

      • Сердюк
      • 476 сообщений
        Регистрация: 14.фев.14
        Слава: 57

        Отправлено 18 Март 2015 - 11:38

        Ето баг или фича? Напал на город с гарнизоном и небольшим флотом. Полоска баланса сил показывает что у меня перевес сил в 90% где то. Если сыграть авто боем то разгром ИИ обеспечен. Играю ручками в итоге школа баланса показывает 50\50. И победа за счет башен у ИИ и прочего уже не столь сокрушительная.
        • 0

        “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

        "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


        #698 mizantrop86

        mizantrop86

          Джура

        • CиЧевик
        • 53 сообщений
          Регистрация: 05.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 18 Март 2015 - 15:32

          А можно ли найти где-нибудь в текстовом виде все советы, которые есть в игре? (то, что есть на загрузках и то, что говорят советники) Просто нужные советы попадаются редко, но попадаются (например, без советника я бы не узнал, что плодородность выжженных земель имеет свойство восстанавливаться. Кстати, кто-то знает - она растёт только до базовой или выше, пока регион заброшен? Подвержены ли брошенные земли ухудшению климата?)
          • 0

          #699 kot_nastoyatel

          kot_nastoyatel

            Молодик

          • CиЧевик
          • 16 сообщений
            Регистрация: 03.мар.15
            Слава: 1

            Отправлено 18 Март 2015 - 15:46

            она растёт только до базовой или выше, пока регион заброшен? Подвержены ли брошенные земли ухудшению климата?)

            растёт только до базового в данный момент. Базовое значение ухудшается вместе с другими областями во время очередных похолоданий.
            • 0

            #700 CollEx

            CollEx

              Козак

            • CиЧевик
            • 147 сообщений
              Регистрация: 03.мар.15
              Слава: 9

              Отправлено 18 Март 2015 - 15:54

              А можно ли найти где-нибудь в текстовом виде все советы, которые есть в игре? (то, что есть на загрузках и то, что говорят советники) Просто нужные советы попадаются редко, но попадаются (например, без советника я бы не узнал, что плодородность выжженных земель имеет свойство восстанавливаться. Кстати, кто-то знает - она растёт только до базовой или выше, пока регион заброшен? Подвержены ли брошенные земли ухудшению климата?)

              Ухудшение климата воздействует на все территории.
              • 0


              Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

              Ответить



                


              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>