Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2491

#761 DeD_PascaL

DeD_PascaL

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 07.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 29 Март 2015 - 10:37

    Народ, подскажите, что-то не пойму. В Аттиле перестройка города стала дорогой? Я вот играю за Ютов, и когда нападаю на Британские, Гальские или Римские поселения, то чтобы перестроить город под себя, вод свою культуру необходимо уж очень много денег, по 10к. Это баг или это задумка?


    • 0

    #762 CollEx

    CollEx

      Козак

    • CиЧевик
    • 147 сообщений
      Регистрация: 03.мар.15
      Слава: 9

      Отправлено 29 Март 2015 - 12:40

      Народ, подскажите, что-то не пойму. В Аттиле перестройка города стала дорогой? Я вот играю за Ютов, и когда нападаю на Британские, Гальские или Римские поселения, то чтобы перестроить город под себя, вод свою культуру необходимо уж очень много денег, по 10к. Это баг или это задумка?

      Задумка такая. Если навести курсор на здание, то покажет какой штраф за культуру. Со временем цена падает.


      • 0

      #763 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 709 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 239

      Отправлено 29 Март 2015 - 12:52

      Именно за культуру? Я не помню, где написана культура.Что странно, ибо перестройка римского поселения за германцев стоит около 8000, то за кельтов - всего 1600. Да и стоимость наемных онагров у них осталось допатчевая, что вносит дисбаланс.
      • 0

      #764 colonist

      colonist

        Джура

      • CиЧевик
      • 76 сообщений
        Регистрация: 07.ноя.11
        Слава: 2

        Отправлено 29 Март 2015 - 16:12

        Всем привет. Вопрос про БАРРИКАДЫ. Только первый раз обратил на них внимание.

         

        Когда нападают на твой город: в режиме расстановки войск перед битвой : на карте города появляются ЖЁЛТЫЕ иконки БАРРИКАДЫ. Ну думаю, хорошо - пусть стоят баррикады; отвёл все обороняющиеся войска в центр, - думаю- пусть нападающие пока баррикады преодолевают, подустанут, вышки мои их постреляют... А когда бой начался - смотрю на те места где иконки жёлтые были ,- а там - ничего; враги проходят эти места абсолютно без задержки. Когда ж я нападал на вражеский город с баррикадами, то на вражеских баррикадах мои отряды серьёзно застревали и тратили время на их разрушение.

         

        Видимо надо как-то эти жёлтые значки БАРРИКАДЫ активизировать или что-то кликать, что-бы в местах помеченных иконками баррикады установились. Но НЕ ПОЙМУ - ЧТО СДЕЛАТЬ, что б баррикады заработали. Подскажите, кто знает!


        Сообщение отредактировал colonist: 29 Март 2015 - 16:14

        • 0

        #765 Байда

        Байда

          Козак

        • Сердюк
        • 476 сообщений
          Регистрация: 14.фев.14
          Слава: 57

          Отправлено 29 Март 2015 - 16:31

          Да и стоимость наемных онагров у них осталось допатчевая, что вносит дисбаланс.

          А то тата я думаю, вроде обещали повысить стоимость а она такая же осталась ( играю пиктами) Наверно баг. И тут баг либо с перестройкой у кельтов (низкая цена) либо хотели понизить всем но сделали только кельтам.  Тоже играл ютами и сильно страдал от такой жуткой цены. А за кельтов шара просто. 

          Всем привет. Вопрос про БАРРИКАДЫ. Только первый раз обратил на них внимание.

           

          Когда нападают на твой город: в режиме расстановки войск перед битвой : на карте города появляются ЖЁЛТЫЕ иконки БАРРИКАДЫ. Ну думаю, хорошо - пусть стоят баррикады; отвёл все обороняющиеся войска в центр, - думаю- пусть нападающие пока баррикады преодолевают, подустанут, вышки мои их постреляют... А когда бой начался - смотрю на те места где иконки жёлтые были ,- а там - ничего; враги проходят эти места абсолютно без задержки. Когда ж я нападал на вражеский город с баррикадами, то на вражеских баррикадах мои отряды серьёзно застревали и тратили время на их разрушение.

           

          Видимо надо как-то эти жёлтые значки БАРРИКАДЫ активизировать или что-то кликать, что-бы в местах помеченных иконками баррикады установились. Но НЕ ПОЙМУ - ЧТО СДЕЛАТЬ, что б баррикады заработали. Подскажите, кто знает!

           

          Просто клацаеш перед боем где поставить баррикады ( на желтые значки) и там появляется жёлтый значек с галочкой, мол уже стоит тут баррикада.  Количество баррикад ограничено так что все проходы не закроешь. 


          Сообщение отредактировал Байда: 29 Март 2015 - 16:32

          • 0

          “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

          "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


          #766 colonist

          colonist

            Джура

          • CиЧевик
          • 76 сообщений
            Регистрация: 07.ноя.11
            Слава: 2

            Отправлено 29 Март 2015 - 16:34

            Прям ща попробую. Спасибо


            • 0

            #767 Байда

            Байда

              Козак

            • Сердюк
            • 476 сообщений
              Регистрация: 14.фев.14
              Слава: 57

              Отправлено 29 Март 2015 - 16:48

              Что будит если не перестраивать определенные здания. Вот я например захватил город с банями. Там такие вкусные бонусы, на что будит влиять если я его так и оставлю не перестраивая? 


              • 0

              “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

              "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


              #768 CollEx

              CollEx

                Козак

              • CиЧевик
              • 147 сообщений
                Регистрация: 03.мар.15
                Слава: 9

                Отправлено 29 Март 2015 - 20:59

                Что будит если не перестраивать определенные здания. Вот я например захватил город с банями. Там такие вкусные бонусы, на что будит влиять если я его так и оставлю не перестраивая? 

                Бонусы остаются, это точно, так что некоторые здания типа акведуков и бань определенно стоит оставить. Насчет минусов не уверен, могу только предположить, что штраф за чужую культуру при перестройки города будет больше.


                • 0

                #769 Digger

                Digger

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 205 сообщений
                • Награды:
                Регистрация: 19.сен.10
                Слава: 239

                Отправлено 30 Март 2015 - 00:11

                У остготов есть фишка что в захваченных римских городах они могут строить римских юнитов. Оно нормально работает? Я  могу строить любых римских юнитов доступных в городе?


                • 0

                ~Mr.Snake~.gif


                #770 Андартан

                Андартан

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 709 сообщений
                • Награды:
                Регистрация: 08.июн.10
                Слава: 239

                Отправлено 30 Март 2015 - 01:05

                У остготов есть фишка что в захваченных римских городах они могут строить римских юнитов. Оно нормально работает? Я  могу строить любых римских юнитов доступных в городе?

                Да, можете, у меня в стеке стабильно комитатские легионы ходят


                • 0


                Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

                Ответить



                  


                Количество пользователей, читающих эту тему: 5

                0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1), Google (2)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II