Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 9104

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 150 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 464

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 

 

Total War: WARHAMMER 2 (II). ЧАВО (FAQ) по DLC The Warden & the Paunch (в т.ч. про FreeLC)

Total War: WARHAMMER 2 (II). Состоялся анонс нового DLC The Warden & the Paunch

Купить DLC The Warden & The Paunch. Скидка 17%

 

Раз уж пошло обсуждение Вахи 3 - решил хайпануть   :lol:

Про Total War: WARHAMMER 3 (III) и Кислев. Что нам известно? Что ждем? (Подкаст № 1)

Спойлер

[Вангование на будущие патчи сюда====>]

[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 Май 2020 - 23:53
Анонс DLC The Warden & the Paunch

  • 9

Наш канал - подписывайтесь!

 


#8851 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 057 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 997

    Отправлено 03 Май 2020 - 08:56

    Там всё сложно. Одного товарища спросили получил ли он уже пресс-релиз ДЛЦ и он случайно проговорился, что получил, и что там обновили орков. Кто-то перепостил это на Реддите и на форуме, но люди его вежливо попросили так не делать ибо неясно, как на это могут отреагировать СА. Всё же нехорошо подставлять людей с ранним доступом.

    Ага, прочитал. Просто вчера, когда я читал этот тред, там был потертый пост с извинениями и чуть ли не маты в адрес топикстартера))))) А сегодня уже подробнее расписали ситуацию.

    В принципе, ничего нового мы не узнали - ясно, что орков дадут.

     

    Народ за эти полгода придумал некие теории и настолько в них поверил, что тот же Гром из теоретического персонажа стал реальным. Хотя СА его вообще-то не подтверждала. Будет забавно, если вместо Грома появится другой орк - Морглум, например. Это мало вероятно, но возможно. Неплохой будет взрыв.


    • 0

    На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


    #8852 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 416 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 292

    Отправлено 03 Май 2020 - 12:02

    На Игромании интересная новость про Эйдж оф Сигмаре

     

    https://www.igromani..._of_Sigmar.html


    • 1

    Постуканый гоббо


    #8853 Mr.Ra

    Mr.Ra

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 16.апр.19
      Слава: 7

      Отправлено 03 Май 2020 - 12:25

      На Игромании интересная новость про Эйдж оф Сигмаре

       

      https://www.igromani..._of_Sigmar.html

      хм интересно, помню новость от focushome что они разрабатывают 3 игры по вахе, одна из них стратегия по AoS, но там разработчика выбрали gasket games( в ней выходцы из релик)


      • 1

      #8854 stalker0072008

      stalker0072008

        Козак

      • Сердюк
      • 491 сообщений
        Регистрация: 18.апр.18
        Слава: 241

        Отправлено 03 Май 2020 - 14:01

        На Игромании интересная новость про Эйдж оф Сигмаре

         

        https://www.igromani..._of_Sigmar.html

        Глядя на тенденцию игр по вахе, это с вероятностью 90% может быть дешевый дьяблоид, либо стратежка, как Дов 3.


        • 0

        #8855 Dark_Wings

        Dark_Wings

          Козак

        • Сердюк
        • 628 сообщений
        • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
        Регистрация: 03.май.17
        Слава: 1 045

        Отправлено 03 Май 2020 - 16:58

        Одно? Вряд ли она скоро выйдет, хотя если будут раз в полгода выходить лордпак.. Думаю даже так еще как минимум 2

        а ничего что разрабы сами сказали, что у них запланировано ровно 2 dlc (это с учетом того которое дожны анонсировать в мае)?
        • 0
        сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня

        #8856 AndruxaBRR

        AndruxaBRR

          Джура

        • CиЧевик
        • 89 сообщений
          Регистрация: 30.окт.19
          Слава: 12

          Отправлено 03 Май 2020 - 17:54

          На Игромании интересная новость про Эйдж оф Сигмаре

           

          https://www.igromani..._of_Sigmar.html

          Даже лор Вархаммера Фентези не идеальный, те же орды мутантов в пустошах Хаоса. Но, Век Сигмара вообще какая то дичь, где он спасает всяких орков и Нагаша с которыми на смерть лупился, вместо того чтобы сказать "Азазазза наконец то ты сдохнешь старый черт Нагаш".


          • 0

          #8857 Mr.Ra

          Mr.Ra

            Молодик

          • CиЧевик
          • 10 сообщений
            Регистрация: 16.апр.19
            Слава: 7

            Отправлено 03 Май 2020 - 18:49

            Даже лор Вархаммера Фентези не идеальный, те же орды мутантов в пустошах Хаоса. Но, Век Сигмара вообще какая то дичь, где он спасает всяких орков и Нагаша с которыми на смерть лупился, вместо того чтобы сказать "Азазазза наконец то ты сдохнешь старый черт Нагаш".

            могут брать не иммено этот период, могут вторжение хаоса или нагаша с его оссирархами, счас там вообще эльфов воскресили. Сюжет не проблема врятли дадут играть непостредственно за Сигмара, ибо если не ошибаюсь он сам на столе не предствален, у него есть что-то типо величайшего героя, который действует от его имени. А в плане юнитов вообще не проблема ибо мясом AoS уже оброс.


            • 1

            #8858 Тиглатпаласар III

            Тиглатпаласар III

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 057 сообщений
              Регистрация: 01.июн.13
              Слава: 997

              Отправлено 03 Май 2020 - 22:20

              Ребят, такой вопрос: вы всегда даете персонажу последнего маунта в древе прокачки? Я очень часто оставляю персонажей без колесниц, т.к. меня этот вид транспорта просто бесит - по мне, уж лучше конь, орел или даже пешком. Но разрабы сильно намекают, что чем дальше маунт (в данном случае колесница) расположен в древе прокачки, тем он круче. И в битвах такой маунт стоит дороже.


              • 0

              На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


              #8859 G27

              G27

                Козак

              • Сердюк
              • 356 сообщений
              • Откуда:Львов
              Регистрация: 18.фев.09
              Слава: 213

              Отправлено 03 Май 2020 - 22:40

              Глядя на тенденцию игр по вахе, это с вероятностью 90% может быть дешевый дьяблоид, либо стратежка, как Дов 3.

              Постил в этой теме про новость о разработке по Age of Sigmar. Разработчик Frontier вполне достойные ребята, занимались вроде в основном тайкунами разного рода но все игры у них очень качественны. Из известного эти ребята ещё сделали Elite Dangerous. Так что пожалуй лично для меня о качестве там вопрос стоять не будет, быстрее в том что сделают/реализуют и какой вообще концепт выберут для игры.


              • 0

              Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


              #8860 AndruxaBRR

              AndruxaBRR

                Джура

              • CиЧевик
              • 89 сообщений
                Регистрация: 30.окт.19
                Слава: 12

                Отправлено 03 Май 2020 - 23:22

                Ребят, такой вопрос: вы всегда даете персонажу последнего маунта в древе прокачки? Я очень часто оставляю персонажей без колесниц, т.к. меня этот вид транспорта просто бесит - по мне, уж лучше конь, орел или даже пешком. Но разрабы сильно намекают, что чем дальше маунт (в данном случае колесница) расположен в древе прокачки, тем он круче. И в битвах такой маунт стоит дороже.

                Рассмотрим варианты для перса ближнего боя:
                1) Лорд пеший - у него как правило лучше всего хар-ки ближнего боя, но отсутствует мобильность (не удерешь если зажмут, не придёшь на помощь в нужное место,  можно его кайтить, или просто мясом отвлекать будут). Но для городских боев сгодится или защитного боя в коробочке. Часто имеет смысл вступать в бой в другими одиночными юнитами.
                2) Лорд конный - универсальный вариант, статы ближнего боя поменьше, зато есть мобильность. Следует брать, если у врага много одиночных целей.
                3) Лорд на монстре - т.к. по сути дерется монстр хар-ки самого героя сильно занижены, очень хорошо пресует мелочь, мобилен, зажать почти не реально, самый живучий, хотя и уязвимый к стрелкам. Брать против пехотных, мелкомонстрячих, не сильно стрелковых армий.

                Для магов  же все куда проще, т.к. они и так в ближке не тащут, а на магические возможности маунт не влияет, то тем больше монстряка тем лучше.


                 


                Сообщение отредактировал AndruxaBRR: 03 Май 2020 - 23:27

                • 1


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 7

                0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


                  Yandex (4)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II