Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 9104

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 157 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 470

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 

 

Total War: WARHAMMER 2 (II). ЧАВО (FAQ) по DLC The Warden & the Paunch (в т.ч. про FreeLC)

Total War: WARHAMMER 2 (II). Состоялся анонс нового DLC The Warden & the Paunch

Купить DLC The Warden & The Paunch. Скидка 17%

 

Раз уж пошло обсуждение Вахи 3 - решил хайпануть   :lol:

Про Total War: WARHAMMER 3 (III) и Кислев. Что нам известно? Что ждем? (Подкаст № 1)

Спойлер

[Вангование на будущие патчи сюда====>]

[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 Май 2020 - 23:53
Анонс DLC The Warden & the Paunch

  • 9

Наш канал - подписывайтесь!

 


#8781 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 231 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 190

Отправлено 23 Апрель 2020 - 20:10

Ох, оптимизация. Реально бесит время выгрузки из битв, но прекрасно знаю. что это решилось бы переустановкой на ССД. Но пока жаба душит покупать ССД под игры.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#8782 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 667 сообщений
    Регистрация: 29.янв.18
    Слава: 150

    Отправлено 23 Апрель 2020 - 20:17


    Но пока жаба душит покупать ССД под игры

    Уже не меньше шести лет HDD используют только для архивного хранения, и не представляю как выглядят игры или какая работа на них


    • 1

    #8783 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 231 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 190

    Отправлено 23 Апрель 2020 - 20:27

    Ну, у меня система на ССД но вот всю обычную информацию включая игры держу на ХДД. Всё же места много жрут, а надёженый ССД большого объёма вещь не дешёвая. 


    • 0

    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***
     


    #8784 v.a.k

    v.a.k

      Козак

    • Сердюк
    • 667 сообщений
      Регистрация: 29.янв.18
      Слава: 150

      Отправлено 23 Апрель 2020 - 22:18

      С pci-e ssd скорость загрузок в вахе уже явно упирается в процессор, за пределы возможностей сата пиковая скорость чтения ещё бывает вылезает.  В Рим2 и больше 300Мб\с вроде нет.


      • 0

      #8785 СИВКА-БУРКА

      СИВКА-БУРКА

        Козак

      • Сердюк
      • 529 сообщений
      • Откуда:Жабинка
      Регистрация: 08.май.10
      Слава: 314

      Отправлено 24 Апрель 2020 - 14:01

      Reddit, ask me anything AMA: https://www.reddit.c...i_dlc_team_ama/

       

      Печально что карту второй Вахи переделать трудно, радует что в третей Вахе увидим все материки целиком. Если не сделают фанаты разорвут их. По мне увеличить, и показать полностью материки, добавить дополнительный фракции, улучшить ИИ в осадах, оптимизацию улучшить для моей старушки ноутбука. 

      Ниппон, Катай, Инд не возможно думаю поместить все в третей Вахе. 

      Размечтался что-то)) Затянули они с ДЛС, поскорее бы уже 

      Их разорвут если глобалка так же будет примитивной и  скучной, Континентодрочерство это конечно прекрасно но было бы хорошо чтобы на глобалке было играть интереснее и чем заняться и о чем подумать. 


      • 1

      #8786 AndruxaBRR

      AndruxaBRR

        Джура

      • CиЧевик
      • 89 сообщений
        Регистрация: 30.окт.19
        Слава: 12

        Отправлено 24 Апрель 2020 - 16:22

        Их разорвут если глобалка так же будет примитивной и  скучной, Континентодрочерство это конечно прекрасно но было бы хорошо чтобы на глобалке было играть интереснее и чем заняться и о чем подумать. 

        Кое какие подвижки разрабы делают. Сравни Империю сейчас с политической системой лояльности курфюстов, престижем, своими отрядами и обще имперскими событиями с империей на Выходе первого Вархаммера, кучка независимых мелких бледных  стран с жалким набором юнитов, игра была хуже мода, да с учётом графики.

        Но нужно двигаться дальше, темные, высшие эльфы, Бретония - всё это тоже единые страны, но у них никакой внутренней политики нет. Даже оркам можно сделать какой-нибудь сходняк.


        • 0

        #8787 Андартан

        Андартан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 863 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 08.июн.10
        Слава: 344

        Отправлено 24 Апрель 2020 - 17:03


        Но нужно двигаться дальше, темные, высшие эльфы, Бретония - всё это тоже единые страны, но у них никакой внутренней политики нет. Даже оркам можно сделать какой-нибудь сходняк.
        Как по мне, делать какие-то политические механики кому-то, кроме Империи, немного бессмысленно. Если сделают - прекрасно, если нет - то ничего не изменится. Игра за эти расы не про политику.


        Печально что карту второй Вахи переделать трудно, радует что в третей Вахе увидим все материки целиком. Если не сделают фанаты разорвут их. По мне увеличить, и показать полностью материки, добавить дополнительный фракции, улучшить ИИ в осадах, оптимизацию улучшить для моей старушки ноутбука. 
        Делать это надо, ибо эти огрызки Люстрии и Южных Земель - причина, по которым лично я в СИ не играю за тех лордов, что стартуют не в старом свете. Но вот только сделают они это очень вряд ли - слишком много работы, которая сильно не окупится.
        • 0

        #8788 v.a.k

        v.a.k

          Козак

        • Сердюк
        • 667 сообщений
          Регистрация: 29.янв.18
          Слава: 150

          Отправлено 24 Апрель 2020 - 17:39

          Имперскую систему саму по хорошему надо допиливать, а не оставлять всё мододелам. А то выглядит как хорошая идея с реализацией вида "и так сойдёт".


          Как по мне, делать какие-то политические механики кому-то, кроме Империи, немного бессмысленно. Если сделают - прекрасно, если нет - то ничего не изменится. Игра за эти расы не про политику.

          Асурам то точно надо, конечно отличную от имперской


          • 0

          #8789 СИВКА-БУРКА

          СИВКА-БУРКА

            Козак

          • Сердюк
          • 529 сообщений
          • Откуда:Жабинка
          Регистрация: 08.май.10
          Слава: 314

          Отправлено 24 Апрель 2020 - 17:39

          А еще было бы прекрасно чтобы СА перестали на саундтреке экономить, OST в Вахи просто отвратен. 


          • 0

          #8790 Krechet

          Krechet

            CiЧовий дiд

          • Мододел
          • 4 231 сообщений
          • Откуда:Харьков
          • Прозвище:Хижак
          • Награды:
          • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
          Регистрация: 07.май.08
          Слава: 190

          Отправлено 24 Апрель 2020 - 19:26

          СИВКА-БУРКА, ну, это уже фломастеры. Мне саундтрек нравится, например. Экономия на саундтрреке — это как в первом МиБе с Варбандом.


          • 0

          Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

          ***
           



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


            Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II