Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

NM ROME2,полный графический перенос Рим2 на платформу Аттила

на движке ATTILA

Сообщений в теме: 64

#1121572 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 547 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 173

Отправлено 16 Март 2016 - 20:36

NM ROME 2 
Полностью переносит Total War ROME II  на Total War ATTILA.
 

*Мод в разработке(Необходимо закончить карту и сразу будет бета версия)
 
Изменения
Новая архитектура (!)
Новые юниты для всех фракций
Новое игровое меню
Новые фракции на игровой период  Тotal War ROME II
 
Скриншоты
 

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 Март 2016 - 12:20

  • 12

#11 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 885 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 365

Отправлено 17 Март 2016 - 02:17

U633, Ну как это только рескин, начальные стартовые позиции тоже играют свою роль, +психологический фактор, да и если допустим запретить сжигать города (хотя бы цивилизованным странам а лучше вообще) то получится геймплей не сильно отличающийся от Рима.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#12 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 840

Отправлено 17 Март 2016 - 02:23

Ariovist, так это всё можно сделать и без рескина Аттилы. Это делали много раз в модах на Аттилу. Но от этого Аттила не стал игрой эпохи Рим2.

Да ладно, мод полезный и интересный, как его не называй. Большинство любителей игры его скачают и попробуют.


Сообщение отредактировал U633: 17 Март 2016 - 02:37

  • 0

#13 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 617 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 308

Отправлено 17 Март 2016 - 07:24

а стратмодели городов возможно заменить? а то полуразрушенные города атиллы для ранней эпохи как-то не так


  • 0

#14 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 547 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 173

Отправлено 17 Март 2016 - 07:30

komatozz сказал(а) 17 Мар 2016 - 03:24 ДП:

а стратмодели городов возможно заменить? а то полуразрушенные города атиллы для ранней эпохи как-то не так

города все будут востановлены


U633 сказал(а) 16 Мар 2016 - 9:31 ПП:

Ariovist,у Аттилы совсем другая боевая система,которая сильно непохожа на Рим2.  Её никто пока глубоко,и уж тем более до конца, не менял. Все моды практически на ванильной боевой системе Аттилы с изменением нескольких параметров. Только КАМ2150 перенёс и попытался соединить боёвку из Рим2\DEI в Аттилу. Но он это дело забросил давно:

http://totalwars.ru/...5/#entry1069596

В Рим2 такого нет,там насколько можно глубоко изменили боевую систему в разных вариантах,а потому и саму основу геймплея ванилы Рим2.

Даже если графически Рим2 перенести на Аттилу,что большой труд, то геймплей в Аттиле не изменится,это  будет, как бы, тотально отрескиненная под Рим2  Аттила и всё,то есть это чисто графический перенос.

А вот статегический ИИ в Аттиле меняли существенно,но стратегия не может заменить тактику,сами битвы останутся как в ваниле Аттила.

 

Насколько понял,иконки будут из мода от BullGod,- BullGod Unit Icons project.

c620873ca2dbd6921840a2927e76d3a3.jpg

да иконки именно эти


  • 0

#15 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 547 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 173

Отправлено 17 Март 2016 - 07:45

komatozz сказал(а) 17 Мар 2016 - 03:24 ДП:

а стратмодели городов возможно заменить? а то полуразрушенные города атиллы для ранней эпохи как-то не так

главное и самое сложное привязать Карфаген,Александрию,Сиракузы, и уж тем более где то взять Афины,все желающие помочь в разработке прошу писать в лс

1.Стартовые ролики код видео ca_vp8 -конвертор не могу найти,все ролики отключил,как и видео эвенты

2. Эвенты и иконки городов и технологи полностью нужно переработать-это очень много времени -но без них ни какой атмосферы

3. Стоит ли вообще оставлять кочевников?,какие фракции?

4. До сих пор не работает Тerry ATTILA - Assembly Kit ,хоть какие то правки на старт карте ,Адрианов вал,маяк в Александрии и т.д

5.Работы очень много ,любая помощь будет необходима,можно сделать очень качественный проект


Сообщение отредактировал ArtStudio: 17 Март 2016 - 07:56

  • 0

#16 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 547 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 173

Отправлено 17 Март 2016 - 07:53

Начало компании планирую в 219 году до н. э ,Битва при Тицине — одно из первых сражений Второй Пунической войны


Сообщение отредактировал ArtStudio: 17 Март 2016 - 07:55

  • 0

#17 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 547 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 173

Отправлено 17 Март 2016 - 08:30

326c6e298e0f.png
 
7cd7419b8364.png

ножны буду править


  • 0

#18 Ice-art

Ice-art

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.14
Слава: 19

Отправлено 17 Март 2016 - 11:17

Разве Ancient Empire mod не занимаются тем же? 


  • 0

#19 Ice-art

Ice-art

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.14
Слава: 19

Отправлено 17 Март 2016 - 11:25


Ariovist сказал(а) 16 Мар 2016 - 10:17 ПП:

U633, Ну как это только рескин, начальные стартовые позиции тоже играют свою роль, +психологический фактор, да и если допустим запретить сжигать города (хотя бы цивилизованным странам а лучше вообще) то получится геймплей не сильно отличающийся от Рима.

Рим цивилизованно сжег Карфаген и посыпал землю солью :D


  • 1

#20 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 547 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 173

Отправлено 17 Март 2016 - 11:59

Ice-art сказал(а) 17 Мар 2016 - 07:17 ДП:

Разве Ancient Empire mod не занимаются тем же? 

Кто мешает заниматься этим мне? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II