Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2483

#791 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
    Регистрация: 14.фев.14
    Слава: 57

    Отправлено 01 Апрель 2015 - 14:05

    Вообще то в М2 пополнение было совсем другим. Там мы нанимаем новый отряд и добавляем в покоцаный и опят же теряем часть опыта. 

     


    • 0

    “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

    "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


    #792 shalabas

    shalabas

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 10.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 01 Апрель 2015 - 16:49

      Ребята, а какие бонусы дает римское язычество? Нужно ли менять религию за Рим на него?


      • 0

      #793 colonist

      colonist

        Джура

      • CиЧевик
      • 76 сообщений
        Регистрация: 07.ноя.11
        Слава: 2

        Отправлено 01 Апрель 2015 - 17:24

        Всем привет. Два вопроса.

        1. В предыдущих ТоталВарах для взятия города достаточно было занять центр горда своим юнитом, после чего герб в этой точке белел, а потом желтел. И всё, город занят, битва закончена. А сейчас - ни хрена не выходит. Загнал все юниты в центр, герб побелел, но в жёлтый не окрашивается и битва не заканчивается (все башни я тоже захватил и пожелтел). А вражеский флот на подходе..., т.е. уже на берег высаживается..., толпаааа 20 юнитов. Весь мой замысел был прорваться в центр , тем самым захватив город. Но... Ничего не происходит, битва не прекращается. Может кто пояснить - это изменения такие в Атилле или лаг какой или что?

         

        2. В предыдущих версиях ТоталВара я множество агентов переверборвывал из чужих в своих. Для этого нужно было прокачать одного агента и после этого атаковать им чужих агентов и выбирать при этом "переманивание агента". Перевербованный агент ,при успехе, на следующий ход окрашивался в твой цвет и становился твоим. Сейчас же - мне в такойже ситуации - пишется - "Успех", но чужой агент остается на месте и не переходит на твою сторону. В чём дело? 


        • 0

        #794 Байда

        Байда

          Козак

        • Сердюк
        • 476 сообщений
          Регистрация: 14.фев.14
          Слава: 57

          Отправлено 01 Апрель 2015 - 17:32

          Всем привет. Два вопроса.

          1. В предыдущих ТоталВарах для взятия города достаточно было занять центр горда своим юнитом, после чего герб в этой точке белел, а потом желтел. И всё, город занят, битва закончена. А сейчас - ни хрена не выходит. Загнал все юниты в центр, герб побелел, но в жёлтый не окрашивается и битва не заканчивается (все башни я тоже захватил и пожелтел). А вражеский флот на подходе..., т.е. уже на берег высаживается..., толпаааа 20 юнитов. Весь мой замысел был прорваться в центр , тем самым захватив город. Но... Ничего не происходит, битва не прекращается. Может кто пояснить - это изменения такие в Атилле или лаг какой или что?

           

          2. В предыдущих версиях ТоталВара я множество агентов переверборвывал из чужих в своих. Для этого нужно было прокачать одного агента и после этого атаковать им чужих агентов и выбирать при этом "переманивание агента". Перевербованный агент ,при успехе, на следующий ход окрашивался в твой цвет и становился твоим. Сейчас же - мне в такойже ситуации - пишется - "Успех", но чужой агент остается на месте и не переходит на твою сторону. В чём дело? 

          1. У меня центр города захватывался. Окрашивался в желтый и шел отсчет до захвата города. Но точка захвата есть только в городах со стенами если я не ошибаюсь. А в поселках точки захвата дают только бонус в морали.

          2. Там могут быть два действия типа задержать и  переманить. Успех значит что просто задержал агента, не обязательно переманил. 


          • 0

          “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

          "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


          #795 colonist

          colonist

            Джура

          • CиЧевик
          • 76 сообщений
            Регистрация: 07.ноя.11
            Слава: 2

            Отправлено 01 Апрель 2015 - 18:38

            1. Про стены понял. Странно.

            2. Гм. "задержать" - это надо кликать ОБМАНУТЬ и там, если будет Успех, то агент задерживается. А "Переманить " и есть переманить, но у меня при успехе по "Переманить" агент просто задерживается, так же как и при "Обмануть"


            • 0

            #796 Kiljen

            Kiljen

              Джура

            • CиЧевик
            • 57 сообщений
            • Откуда:г. Таганий Рог, Россия Матушка.
            Регистрация: 29.авг.10
            Слава: 0

            Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:25

            Ребята, подскажите, что с Гунами делать? Играю за Ютов. Дошёл до Пелопоннеса, и встретился с Гунами. Собрал сразу несколько армий и за 2 хода уничтожил 8 стягов Гунов и утопил Аттилу. Думал, все. Но, через пару ходов Аттила опять приперся, и с ним ещё 5 стягов. Опять разбил. И 2-й раз убил Аттилу, а он вновь возродился в степях.  После этого прошло несколько лет, уже уничтожено 20+ стягов Гунов, а они все прут и прут. Как их остановить? И откуда у них бабки? 70% их армии это тяжелая элита, редко попадаются наёмники и легкие лучники.

             

            И ещё. Что делать с сохранениям настроек? Я каждый раз выставляю настройки управления битвой под себя, а когда выхожу из игры, все сбрасывается. В чем проблема?


            • 0
            "Все мы одинаковые, но у кого-то есть определённое знание, а у кого-то его нет, этим то мы и отличаемся"

            Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
            у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".

            #797 Тусовщик01

            Тусовщик01

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 245 сообщений
            • Откуда:Казань
            Регистрация: 27.ноя.13
            Слава: 134

            Отправлено 01 Апрель 2015 - 22:20

            Ребята, подскажите, что с Гунами делать? Играю за Ютов. Дошёл до Пелопоннеса, и встретился с Гунами. Собрал сразу несколько армий и за 2 хода уничтожил 8 стягов Гунов и утопил Аттилу. Думал, все. Но, через пару ходов Аттила опять приперся, и с ним ещё 5 стягов. Опять разбил. И 2-й раз убил Аттилу, а он вновь возродился в степях.  После этого прошло несколько лет, уже уничтожено 20+ стягов Гунов, а они все прут и прут. Как их остановить? И откуда у них бабки? 70% их армии это тяжелая элита, редко попадаются наёмники и легкие лучники. И ещё. Что делать с сохранениям настроек? Я каждый раз выставляю настройки управления битвой под себя, а когда выхожу из игры, все сбрасывается. В чем проблема?

            такая проблема в пиратке в основном)))
            • 0

            #798 Kiljen

            Kiljen

              Джура

            • CиЧевик
            • 57 сообщений
            • Откуда:г. Таганий Рог, Россия Матушка.
            Регистрация: 29.авг.10
            Слава: 0

            Отправлено 01 Апрель 2015 - 22:46

             

             

            [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]такая проблема в пиратке в основном))) [/color]

            Ещё варианты, есть?

             

            Изображение


            Сообщение отредактировал Kiljen: 01 Апрель 2015 - 22:47

            • 0
            "Все мы одинаковые, но у кого-то есть определённое знание, а у кого-то его нет, этим то мы и отличаемся"

            Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
            у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".

            #799 Digger

            Digger

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 063 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 19.сен.10
            Слава: 206

            Отправлено 01 Апрель 2015 - 23:24

            [color=rgb(153,153,153)][font="helvetica;"]такая проблема в пиратке в основном))) [/color][/font]

            Ещё варианты, есть?

            Изображение
            точь в точь как у меня дополнения)
            P.S. теперь мой вопрос. Что я получу когда Аттила вырастит играя гуннами?
            • 0

            ~Mr.Snake~.gif


            #800 B@l@mut

            B@l@mut

              Джура

            • CиЧевик
            • 88 сообщений
            • Откуда:Krasnodar
            Регистрация: 11.ноя.11
            Слава: 4

            Отправлено 02 Апрель 2015 - 13:04

            Ребята, подскажите, что с Гунами делать? Играю за Ютов. Дошёл до Пелопоннеса, и встретился с Гунами. Собрал сразу несколько армий и за 2 хода уничтожил 8 стягов Гунов и утопил Аттилу. Думал, все. Но, через пару ходов Аттила опять приперся, и с ним ещё 5 стягов. Опять разбил. И 2-й раз убил Аттилу, а он вновь возродился в степях. После этого прошло несколько лет, уже уничтожено 20+ стягов Гунов, а они все прут и прут. Как их остановить? И откуда у них бабки? 70% их армии это тяжелая элита, редко попадаются наёмники и легкие лучники.

            Открыть окно дипломатии, найти в списке фракцию Гунны. Поскольку гунны - перманентная орда, пиктограмма их фракции в окне дипломатии мигрирующая и она указывает на текущее расположение "паханчика",то есть, в Вашем случае Аттилы. Отправить к супостату агента, дабы отвлекал армию, шпионил за текущим местоположением... Собрать силы и отправлять "бича божьего" к праотцам до появления игрового сообщения, что типа следующее поражение он не переживёт. В вашем случае, емнип, ещё пара разгромов стэков под руководством именно Аттилы. Далее дело за малым... орда идёт на убыль ибо, видимо, Аттила не что иное, как тестикулы орды :)
            • 1


            Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 3

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


              Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II