Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

The Last Days of the Third Age


Сообщений в теме: 58

#753794 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:36

Изображение

Русификатор The Last Days of the Third Age 3.13

Авторы - Tryggvi и Shadamer.

ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ РУСИФИКАТОРА

:
I. Если мод тем или иным образом слит с игрой (напр., переносились файлы из папки Data мода в корень игры), то:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
II. Если весь мод стоит отдельно в папке Modules и не затрагивает корневых файлов игры, то:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
1. Разархивировать русификатор куда-нибудь во временную папку.
2. Всё, кроме папки Data, перенести в корень игры с заменой файлов (аналогично варианту установки I).
3. Файл font_data.xml из папки Data русификатора перенести в папку Data мода (с заменой).
4. Запустить мод как обычно. Начинать новую игру необязательно, хотя некоторые элементы при загрузке старого сэйва могут быть не переведены.

!!!Русификатор делается на основе мода The Last Days 3.13 и оригинальной игры Mount and Blade 1.011 Enhanced.
При других условиях я не могу гарантировать корректную работу русификатора.

Насколько я могу судить, русификатор совместим с версией мода 3.12, возможны лишь пара нестыковок/непереведённых слов в game_strings.


На всякий случай приведу общие правила:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- файл font_data.xml должен содержаться либо в папке Data игры, либо в папке Data мода.
- файл font.dds должен содержаться либо в папке Textures игры, либо в папке Textures мода.
- файлы ui, uimain и hints с раширением .csv должны содержаться в папке Languages ru игры. Остальные файлы .csv могут содержаться как в этой папке, так и в папке Languages ru мода.
- Так что, если что не выходит, играйтесь с расположением этих файлов. Можно перестраховаться и скопировать каждый указанный тип файлов в обе папки.

!!!В архив также входит бэкап файлов font.dds и font_data.xml - если захотите восстановить прежний шрифт (но он не работает вместе с русификатором). Также сделан бэкап файла menus.txt

Уважаемые камрады! Проще всего вылавливать опечатки, неточности с переменными и прочие ляпы непосредственно в процессе игры, но на это, увы, уже не хватает времени. Потому настоятельная просьба - сообщать об опечатках, ляпах, кривостях (например, странных сочетаниях слов) в данной теме или мне в личку. Лучше делать скриншоты. На худой конец, можно подробно описать в каком конкретном диалоге (а затем и фразе) содержится ляп.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  TLD_3.13_Rus___Tryggvi__Shadamer.rar   690,64К   188 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Python: 25 Март 2015 - 20:45

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#11 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 18 Февраль 2012 - 13:21

Alex_teri, понимаешь, я делал русификатор именно для первого случая установки, то есть когда игра и мод отдельно. У тебя же они слиты. Не то что бы русификатор там совсем не должен работать, но я не смогу тебе пока помочь, потому что тупо не проверял на такой версии.

Тот русификатор, видимо, сделан именно под твой случай.

В любом случае, я обещаю заняться и этим - но только когда русификатор будет готов. А то слишком много вещей приходится держать в голове.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#12 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 504 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 619

Отправлено 18 Февраль 2012 - 13:24

Tryggvi, давай давай, я сам просто человек экперементального поведения )
Всё проверим. Что надо подогнать, подтвердить с русскоязычной версии - помогу.
  • 0

- А это не те дроиды, которых вы ищете?
 
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
      - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                     Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
Стихи сичевиков - рифмы для души.  НОВОЕ
Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


#13 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 18 Февраль 2012 - 22:18

Перевёл game_menus.В общем, основная просьба-то у меня ко всем, кто это скачает и у кого оно будет работать: просто играть себе с недоделанным русиком и смотреть, где в диалогах и репликах меню появляются нелогичные/неправильные ответы. Ну, и сообщать мне. Ах да, об опечатках тоже сообщайте, буду править.(просто menus по-прежнему нужно править - попадаются "перемешанные" строки)

Сообщение отредактировал Tryggvi: 18 Февраль 2012 - 22:19

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#14 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 21 Февраль 2012 - 23:10

Оружие :)
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#15 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 04 Март 2012 - 02:40

Привет, казаки! Я недавно зарегистрировался на сайте, хочу помогать переводить ваши разработки. Примите в команду? 
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#16 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 04 Март 2012 - 15:58

Shadamer, давай начнём с тестового задания. Тут не столько переводить нужно, сколько сравнивать. Есть файл интерфейса мода и аналогичный русифицированный файл из Варбанда (если у тебя есть русифицированный Нэйтив, можешь взять оттуда). Сравниваешь (я использую CompareSuite), копируешь совпадающие строки, несовпадающие переводишь. Если просто открываешь файл отдельно, то ни в коем случае не через Эксель и не через Ворд. Только через блокнот (я пользуюсь Notepad++).
Как доделаешь, я думаю, уже к тому времени добью troops, тогда вместе возьмёмся за dialogs, там уже надо будет качественно переводить.

PS. Как наберёшь 10 сообщений, кидай мне файлы в личку.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#17 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 04 Март 2012 - 18:28

Пан Tryggvi, у меня вопрос. Если в ui-Варбанд.csv есть строки, которых нет в ui-ТЛД.csv, их тоже вставлять?
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#18 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 04 Март 2012 - 18:31

Shadamer, нет, ни в коем случае. Просто они по большей части совпадают, потому и скинул для упрощения.

А! И чуть не забыл! Идентификаторы (то, что дано перед вертикальной скобкой | ) тоже нельзя переводить, ни пробелы туда вставлять, ни скобку эту трогать. А то вылеты будут.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 04 Март 2012 - 18:34

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#19 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 04 Март 2012 - 19:45

Tryggvi, могу ли я исправлять грамматические и стилистические неточности?
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#20 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 103 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 357

Отправлено 04 Март 2012 - 19:47

Shadamer, должен! ;)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II